Российский спорткар Marussia B1 выставлен на продажу

Спорткар был создан Николем Фоменко. За свой автомобиль нынешний владелец планирует выручить не менее 15 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
Российский спорткар Marussia B1 выставлен на продажу
Отечественные производители почти никогда не занимались разработкой серийных спорткаров. Большинство попыток так и остались на стадии разработок или в лучшем случае предсерийных образцов. Однако был один проект, который все же смог выйти в серию – речь идет о Marussia, которую активно развивал Николай Фоменко. Изначально у бренда были грандиозные планы выйти на международный рынок.

Особенно привлекательной должны была стать цена – представители бренда говорили о стоимости в 35 000 – 40 000 евро, однако во время презентации выяснилось, что машины будут стоить 90 000 – 95 000 евро. Видимо это и повлияло на отсутствие массовости автомобиля, однако свои фанаты у бренда нашлись. Несколько лет назад компания из Новосибирска приобрела несколько спорткаров Marussia с целью стать дилером бренда. Теперь одно из таких авто выставлено на продажу – речь идет о среднемоторном купе Marussia B1 2014 года выпуска.

В качестве силовой установки используется 3,5-литровый двигатель V6 с отдачей в 300 л.с.  
 За автомобиль планируют выручить внушительные 15 млн рублей. Примечательно, что 2 года назад его уже пытались продать за 10 млн рублей.



Спорткар Marussia B1 выставили на продажу


Одним из недостатков автомобиля является его невысокая стоимость
  А тем временем на продажу выставили очень редкий суперкар на базе Dodge Viper. За автомобиль, который находится в американском штате Техас, планируют выручить по меньшей мере 20 млн рублей. После модернизации мощность мотора была увеличена до 745 л.с.

Это практически идеально сохранившийся образец Honda Prelude Type SH 1999 года

Во владении представительства компании Honda оказалось довольно редкое купе Prelude Type SH 1999 года выпуска. Машина, которая проехала довольно небольшое расстояние, сохранилась в идеальном состоянии.  

 Найти экземпляр японского купе Honda Prelude Type SH 1999 года выпуска, да еще с небольшим пробегом в практически первозданном состоянии в наши дни практически невозможно. Именно поэтому неудивительно, что этот конкретный автомобиль принадлежит американскому представительству компании Honda.  Как часть частной коллекции компании, этот идеальный Prelude Type SH имеет на одометре пробег чуть менее 4 828,03 км. Машина была вновь введена в эксплуатацию в прошлом году. Известно, что большую часть своей жизни авто провел на складе и в качестве демонстрационного автомобиля в музее Honda. Префикс SH означает «супер управляемость». Эта машина одной из первых получила революционный дифференциал ATTS (Active Torque Transfer System) производства Honda, а также более жесткие пружины, амортизаторы и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, что сделало модель Prelude пятого поколения более маневренной на поворотах.  Под капотом японского купе находится 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель VTEC без наддува, который работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с близким передаточным числом. Мощность двигателя VTEC составляет 200 л.с. (214 Нм).  Прошло более 20 лет с тех пор, как эта Honda убрала с конвейера эту модель, поэтому действительно впечатляет безупречное состояние автомобиля. Внешняя краска "излучает" глубокий блеск, как будто это совершенно новый автомобиль, очень хорошо сохранился и интерьер авто. Он имеет велюровые сиденья и четырехспицевое рулевое колесо Honda с тонкими ободами.    Не так давно, наше издание писало о том, что Honda запатентовала в России новый седан. Обнаруженный в базе Федерального института промышленной собственности патент может намекать на пополнение в модельном ряду японской марки в России. Однако это не единственный возможный вариант. Не исключено, что патент понадобился автопроизводителю для защиты авторских прав.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+