Новый Porsche 911 Turbo, BMW M8 и Nissan GT-R вывели на дрэг
Авторы YouTube-канал carwow в субботу, 15 августа, организовали гонку, в которой приняли участие новый Porsche 911 Turbo S, BMW M8 Competition и форсированный Nissan GT-R.
Модель 911 Turbo S является самой производительной и лёгкой из вышеупомянутых машин. Это авто оснащается мотором, имеющим два турбонагнетателя, объёмом 3,75 литра производительностью 650 л.с., который функционирует вместе с 8-ступенчатой роботизированной КПП. Снаряжённый вес составляет 1650 кг.
M8 Competition имеет 625-сильный двигатель V8 на 4,4 литра, сочетающийся с 8-ступенчатой АКПП. Стоит сказать, что данная модель весит 1950 кг. Что касается GT-R, то после улучшений машина комплектуется 660-сильным агрегатом V6 Twin-Turbo на 3,8 литра. Трансмиссия стандартная – 6-ступенчатый «робот». Снаряжённый вес GT-R – примерно 1750 кг.
Для оценки динамики машин специалисты решили провести несколько заездов, а ещё оценили разгон со скорости 79 км/ч в различных режимах езды.
Помимо этого совсем недавно отмечалось, что электрический кроссовер Hyundai проехал свыше 1000 км на одной подзарядке. Следует подчеркнуть, что все тестируемые электромобили оснащались аккумуляторами ёмкостью 64 кВт/ч и простыми шинами Nexen.
По теме
M8 Competition имеет 625-сильный двигатель V8 на 4,4 литра, сочетающийся с 8-ступенчатой АКПП. Стоит сказать, что данная модель весит 1950 кг. Что касается GT-R, то после улучшений машина комплектуется 660-сильным агрегатом V6 Twin-Turbo на 3,8 литра. Трансмиссия стандартная – 6-ступенчатый «робот». Снаряжённый вес GT-R – примерно 1750 кг.
Для оценки динамики машин специалисты решили провести несколько заездов, а ещё оценили разгон со скорости 79 км/ч в различных режимах езды.
Помимо этого совсем недавно отмечалось, что электрический кроссовер Hyundai проехал свыше 1000 км на одной подзарядке. Следует подчеркнуть, что все тестируемые электромобили оснащались аккумуляторами ёмкостью 64 кВт/ч и простыми шинами Nexen.