Ferrari вынужден задержать поставки гибридного суперкара SF90 Stradale

Итальянская компания вынуждена перенести сроки поставок своего нового гибридного суперкара SF90 Stradale - старт продаж теперь намечен на конец этого года. Всему виной последствия пандемии коронавируса - поставщики Ferrari не успевают поставлять необходимые детали для авто.

Комментировать
Поделиться:
Ferrari вынужден задержать поставки гибридного суперкара SF90 Stradale
 Как и практически у каждого автопроизводителя в этом году, у Ferrari было тяжелое первое полугодие. Вспышка COVID-19 оказала огромное влияние на сроки поставок автомобилей клиентам: в общем случае, в период с января по июнь этого года, «гарцующая лошадь» смогла поставить всего лишь 4 127 автомобилей, что на 22% меньше, чем в первом полугодии 2019 года. Во втором квартале этого года поставки были особенно низкими - они снизились на 50% до 1 389 единиц по сравнению с вторым кварталом 2019 года.

 Пандемия коронавируса вынудила Ferrari временно приостановить производство и отложить некоторые поставки, что еще больше повлияло на финансовые показатели компании в первые шесть месяцев 2020 года.

 Еще одной проблемой, вызванной мировым кризисом в области здравоохранения, стало производство и продажа SF90 Stradale - серийного гибридного автомобиля Ferrari.

 Первоначально представленный в конце мая 2019 года, электрифицированный суперкар из Маранелло (там расположена штаб-квартира бренда) должен был поступить к клиентам в первой половине этого года. Этого не произошло, и теперь сообщается, что Ferrari начнет поставки в Европе в конце этого года.


 Во время официального выступления, генеральный директор Луи Камиллери объяснил, что, хотя возобновление производства после пандемии COVID-19 началось еще 3 мая, однако некоторые поставщики компании смогли нормально функционировать много позже. Это вызвало сбой в цепочке поставок, вынудив Ferrari сдвинуть сроки поставок SF90 Stradale. 

 В заключение было сказано, что Ferrari все еще планирует представить две новые модели до конца года, несмотря на многочисленные проблемы, вызванные коронавирусом. Хотя он не вдавался в подробности о том, что же это за авто, некоторые предполагают, что речь идет о SF90 Stradale Spider (родстер) и более мощном 812 Superfast.





  Не так давно, наше издание писало о том, что в Австралии продается лимузин, построенный из суперкара Ferrari 360 Modena. На Австралийском сайте объявлений появился лимузин, который сделан на базе итальянского купе Ferrari 360 Modena. Крутой тюнинг-проект оценен в 399 999 австралийских долларов или 21 117 347 руб.

Продажи китайских электромобилей под маркой BYD ушли в «минус»

Один из крупнейших «поднебесных» автопроизводителей, специализирующийся на выпуске электромобилей, рассказал об итогах своих продаж за семь месяцев 2020 года.

С января по июль этого года компания BYD продала 75 777 своих электрокаров. Эта цифра оказалась ниже прошлогодней почти на 54 процента. В июле поклонники экологически чистых машин приобрели 15 100 электрокаров BYD. Для сравнения, годом ранее результат марки был выше – 16 567 машин. Такую статистику приводит агентство Синьхуа. При этом отмечается, что бензиновые авто марки в условиях кризиса отрасли в отчетный период чувствовали себя лучше: объемы их реализации все-таки удалось реанимировать. Так, за семь месяцев дилеры передали в руки покупателей 114 233 авто с бензиновыми моторами, что говорит о почти 18-процентном росте спроса.  Свою историю BYD начинал с производства электроника. В этой сфере компания весьма преуспела, а когда в BYD стали представлять свои первые электрокары, стало понятно, что эта марка производит передовые «зеленые» модели. © BYD Большой кроссовер BYD Tang Ранее наш портал рассказывал, что китайский BYD презентовал новейший силовой агрегат. Это новый двигатель под маркой Xiaoyun, а также современный «робот» на семь ступеней. Над инновационным мотором трудился бывший эксперт-моторист BMW Group Уве Хойер. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+