В Австралии продается лимузин, построенный из суперкара Ferrari 360 Modena

На Австралийском сайте объявлений появился лимузин, который сделан на базе итальянского купе Ferrari 360 Modena. Крутой тюнинг-проект оценен в 399 999 австралийских долларов или 21 117 347 руб.

Комментировать
Поделиться:
В Австралии продается лимузин, построенный из суперкара Ferrari 360 Modena
 Нет данных о том, как эксплуатировалась эта версия итальянского суперкара Ferrari 360 Modena до 2012 года. Но зато известно, что именно в 2012 этот автомобиль был импортирован в Австралию из Великобритании и разрезан пополам.



 Поскольку эта модель итальянского бренда имеет полностью алюминиевое шасси и кузов, авторам проекта пришлось использовать для расширения шасси и кузова атво также тот же алюминий.

 Между тем, расширенная крыша, боковые панели и задние двери крылья чайки были сделаны из стекловолокна, чтобы сделать сверхдлинный автомобиль максимально легким.


 Существенное увеличение колесной базы автомобиля означает, что в его салон теперь без проблем могут поместиться восемь человек. Кроме того, там есть два телевизора и прокачанная аудиосистема, цветные лампы и даже бар, и конечно же огромный просторный диван.
 
 Этот довольно странно выглядящий растянутый лимузин по-прежнему оснащен 400-сильным 3,6-литровым безнаддувным мотором V8. 

 Это не первый лимузин, который был построен на базе итальянского суперкара 360 Modena, с которым мы столкнулись. Два года назад в США был выставлен на продажу желтый лимузин за 95 000 долларов или 7 016 937 руб., но его не удалось продать. Этот же австралийский проект стоит 284 997 долларов или 21 050 590 руб. Заявлено, что этот автомобиль пробежал уже 65 000 км.





  Не так давно, наше издание писало о пуленепробиваемом лимузине, сделанном из внедорожника Range Rover. Тюнинг-компания Klassen решила сделать из внедорожника Range Rover пуленепробиваемый лимузин. Самая дорогая версия этого автомобиля будет стоит 750 000 евро или 60 189 600 рублей.

Новым генеральном директором Skoda стал Томас Шефер

Как сообщает пресс-служба чешской компании, новым генеральным директором Skoda стал бывший глава VW Group в Южной Африке - Томас Шефер. Как говорится в официальном пресс-релизе, господин Шефер приступает к своим обязанностям незамедлительно.

 Совет директоров Skoda назначил нового генерального директора вместо Бернхарда Майера. Теперь главой чешской марки станет Томас Шефер, бывший председатель правления Volkswagen Group в Южной Африке.  Томас Шефер, который сразу же вступает в должность председателя правления Skoda Auto, работает в немецком концерне Volkswagen AG начиная с мая 2012 года, где он возглавлял международное производство и отвечал за ведение переговоров на новых производственных площадках. С 2015 года он занимал должность председателя и управляющего директора Volkswagen Group в Южной Африке, отвечая за развитие брендов концерна в регионе Африки к югу от Сахары. За это время он смог увеличить долю брендов Volkswagen, Audi и VW Commercial Vehicles на местном рынке до 23,5%.  Господин Шефер также контролировал развитие Volkswagen Group и укрепление ее позиции в странах Африки к югу от Сахары. За время его правления, компания построила новые производственные площадки, заключила новые соглашения о сотрудничестве с импортерами и разработала концепции мобильности для Кении, Нигерии, Руанды и Ганы.  До перехода в Volkswagen AG в 2012 году, Томас Шефер работал в другом немецком концерне - Daimler AG, где начал свою карьеру в автомобильной промышленности в 1991 году в качестве квалифицированного инженера-механика. До 2002 года он занимал различные руководящие должности в области производства и управления качеством в Германии, США и Южной Африке. С 2002 по 2005 год был одним из основателей DaimlerChrysler Malaysia. Пока мало что известно о планах господина Шефера относительно чешского бренда Skoda.    Не так давно, наше издание писало о том, что Skoda Octavia получила новый турбомотор. Его мощность значительно меньше, чем у предыдущего 150-сильного TSI. Однако в экономичности и надежности он нисколько не уступает.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+