Спорткары Audi R8 и TT могут стать электромобилями

Популярность спорткаров на мировых рынках в последнее время снижается. Возобновлению интереса к ним может способствовать появление электрической силовой установки.

Комментировать
Поделиться:
Спорткары Audi R8 и TT могут стать электромобилями
Немецкая компания Audi рассказала об очередном этапе электрификации своих машин. Многие автомобильные бренды в настоящий момент занимаются переводом своих машин на электричество. Часть моделей Audi с ДВС могут оказаться под угрозой, в частности речь идет о спорткарах R8 и TT.

Все дело в том, что в мире снижаются продажи небольших спортивных машин, а появление их современных электрических версий может значительно оживить продажи. Сведения о том, что Audi TT может перестать продаваться в классическом варианте, появлялись и раньше. А вот исчезновение модели R8 с ДВС может не понравится поклонникам марки со стажем.


Для осуществления задуманных планов Audi может начать более тесное сотрудничество с Volkswagen и Porsche в плане разработки и использования архитектуры для новых моделей.



Спорткары Audi R8 и TT могут стать электрическими


Audi TT
  Ранее в Audi подвели финансовые итоги за первую половину 2020 года. На фоне эпидемии коронавируса и последовавшего за ним кризиса они получились неутешительными – выручка марки значительно сократилась, а убыток превысил 600 млн евро. Однако в Audi отметили замечательную динамику продаж электрического e-Tron.

На продажу выставили поздний горбатый «Запорожец»

На веб-портале «Авто.ру» во вторник, 4 августа, появилось объявление о продаже позднего ЗАЗ-965 1968 производственного года в превосходном состоянии, однако по очень высокой стоимости.

 Таким образом, собственник из Краснознаменска просит за собственную машину 1,55 млн руб. Пробег авто составляет 12 899 км. «Машина не подвергалась реставрации. Полностью на ходу, работает, все элементы являются оригинальными», – говорит продавец.  В то же время советская малолитражка окрашена в оригинальный белый оттенок. Интерьер с 2-цветной обивкой кресел и дверных панелей также остался в заводском состоянии.  Производство ЗАЗ-965 осуществлялось с 1960 по 1965 год. Машина интересна мотором с необычной компоновкой и конфигурацией силового агрегата V4.  Напомним, что в момент выхода стоимость «Запорожца» составляла 18 тыс. руб. до деноминации 1961 года. Это в 86 раз меньше той суммы, в которую оценили авто в настоящее время. В общей сложности с конвейера сошло 322 166 машин ЗАЗ-965 в различных вариациях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+