В РФ стал доступен универсал Audi A6 allroad quattro

Корпорация Audi во вторник, 4 августа, привезла в РФ универсал A6 allroad quattro.

Комментировать
Поделиться:
В РФ стал доступен универсал Audi A6 allroad quattro
 В линейку двигателей модели входят 340-сильный бензиновый мотор TFSI и дизельный двигатель производительностью 249 л.с. Причём с первым агрегатом функционирует стартер-генератор на 48 вольт, призванный экономить горючее. В паре с дизелем работает трансмиссия tiptronic, а с бензиновым вариантом – S tronic.

 По умолчанию немецкий универсал имеет пневмоподвеску, позволяющую регулировать клиренс в пределах 60 мм. Так, в состоянии «покоя» дорожный просвет равен 139 мм, в то же время при движении данный показатель может повышаться до 184 мм.

 Кроме того, модель стандартно комплектуется светодиодной оптикой, колёсными дисками на 18 дюймов, круиз-контролем, подогреваемыми передними креслами, информационно-развлекательным комплексом с MMI touch response и многим другим.

 В более дорогостоящих вариациях Advance и Business авто оснащается камерами заднего вида, 4-зонной климатической установкой, передними креслами с электроприводом и другими опциями.

1_(8).jpg © Audi
Что касается стоимости, то бензиновый 55 TFSI стоит от 4,437 млн руб., а стоимость дизельного варианта начинается от 4,259 млн руб.
2_(4)_d_850.jpg © Audi
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что Audi Sport собирается электрифицировать каждую грядущую модель, которая получит индекс RS. Об этом сказал глава отдела продаж и маркетинга Audi Sport Рольфа Михла. В компании сообщили, что на такой шаг решили пойти в угоду простоте. 

Смотрите, как электрический малыш Smart запросто тянет за собой три грузовика

Энтузиасты с YouTube-канала The Fast Lane Truck решили проверить, сможет ли электрическая версия городского автомобильчика от Smart буксировать три тяжеленных пикапа. Результат оказался удивительным.

 Вы помните концепт Brabus Ultimate E от 2017 года? Это была полностью электрическая "карманная машинка" с впечатляющей мощностью в 201 лошадиных сил и крутящим моментом в 350 Нм. Авто способно было разгоняться с места до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Концепт был создан в значительной степени в качестве демонстрации того, на какую высокую производительность способен Smart Fortwo Electric Drive.     Серийная же версия этой модели и близко не была близка к этому маленькому монстру от Brabus.   Самое первое поколение электрического городского малыша имело мощность всего лишь в 41 лошадиную силу. Третье поколение, однако, было значительно переработано и могло похвастать уже 74 "лошадками" и максимальный крутящим моментом в 130 Нм.  На YouTube-канале The Fast Lane Truck появилось очень любопытное видео, на котором показаны попытки электромобиля буксировать сначала один грузовик, а потом и все три.  Для этого эксперимента команда использовала слегка модифицированную версию Smart EV третьего поколения. Благодаря некоторым изменениям в двигателе, последний теперь обеспечивает мощность в 89 л.с., а его крутящий момент возрос до уровня 156 Нм.    Правила исследования просты. Трансмиссии грузовиков должны находится в нейтральном положении. То есть их можно катить, буксировать и т.д. Маленький электромобильчик тут выступает в роли спасителя для машин, оснащенных традиционными двигателями внутреннего сгорания. Результат видеоролика оказался очень неожиданным.     Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes закрывает предприятие по производству автомобилей Smart. Речь идет о предприятии, расположенном во Франции. Такое решение было принято в рамках стратегии по перераспределению производственных мощностей.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+