Audi Sport электрифицирует каждую будущую модель с индексом RS

По словам руководителя отдела продаж и маркетинга Audi Sport Рольфа Михла, все будущие модели с индексом RS будут оснащаться одним единственным электрифицированным двигателем.

Комментировать
Поделиться:
Audi Sport электрифицирует каждую будущую модель с индексом RS
 Будущие высокопроизводительные модели семейства Audi RS будут оснащаться одной единственной силовой установкой, и она будет электрифицирована. По словам руководителя отдела продаж и маркетинга Audi Sport Рольфа Михла, на данный шаг было решено пойти в угоду простоте.

 Господин Михл сказал, что «мы хотим, чтобы клиенту было проще. У нас будет одна машина с одним двигателем».

 Нет смысла предлагать разные двигатели, заключил он, и усилия компании по электрификации всего модельного ряда будут происходить «шаг за шагом». Сегодня Audi Sport все еще находится на первом этапе, имея в своем составе только одну электрифицированную модель - универсал RS6 Avant.


 RS6 Avant оснащен 48-вольтовой мягкой гибридной системой, которая работает с монструозным 4.0-литровым V8 с двойным турбонаддувом. Эта гибридная установка выдает 591 лошадиных сил мощности и 800 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 3,6 секунды, а максимальная скорость ограничена до отметки в 250 км/ч. Крутящий момент передается на систему полного привода Quattro посредством восьмиступенчатой коробки передач Tiptronic. 

 Пошаговый план Audi включает предложение плагин-гибридных моделей, а также моделей с полностью электрическими силовыми установками, последние будут предлагаться под индексами RS. Оба варианты должны дебютировать до 2023 года в виде нового RS4 с плагин-гибридным мотором и полностью электрического E-Tron GT RS. Господин Михл сказал, что в центре внимания компании по-прежнему «производительность и простота использования их автомобилей». В качестве еще одного аргумента в пользу электрифицированных двигатель, он привел мгновенный крутящий момент, который обеспечивается благодаря электромотору. 


© Audi

© Audi
  Не так давно, наше издание писало о том, что в России отзывают более 500 старых автомобилей Audi. Немецкий автопроизводитель отправляет на ремонт в нашей стране ряд моделей, попавших в руки покупателей более 19-ти лет назад.

Из Lexus RC F сделали 1200-сильный дрифт-кар

Компания Al-Futtaim Lexus – официальный дистрибьютор Лексуса в ОАЭ – разработала 1200-сильный суперкар на основе Lexus RC F для местной звезды дрифта Ахмада Дахама.

 Машину, напоминающую серийное купе только очертаниями, собирались показать раньше, однако сроки пришлось сдвинуть в связи с коронавирусом.  Дрифт-кар получил рядный 6-цилиндровый двигатель Toyota 2JZ-GTE объёмом 3,0 литра. Благодаря новому турбокомпрессору, более мощной топливной системе и впрыску закиси азота, а ещё новому электронному управляющему блоку получилось обеспечить производительность в 1200 л.с. (1464 Нм).  Фирма облегчила кузов до 1250 кг, установив карбон-кевларовые панели. Серийная версия RC F тяжелее более чем на полтонны. Гоночное купе оснащается новым задним дифференциалом, регулируемыми стойками и колёсными дисками Rays Engineering 57CR с шинами Toyo Proxes R888R. В салоне стоит отметить наличие ковшеобразных кресел, 6-точечных ремней безопасности, рулевого колеса Sparco, а ещё регулируемого педального узла.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+