Сможет ли грозный Dodge Challenger SRT Demon опередить Chevy Corvette C8?

В рамках заезда по прямой на 402 метра, соревновались Dodge Challenger в мощном исполнении SRT Demon и спортивное купе Chevrolet Corvette 2020 модельного года. Результаты заезда оказались не такими уж и очевидными.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли грозный Dodge Challenger SRT Demon опередить Chevy Corvette C8?
 Американский мускул-кар Dodge Challenger в мощном исполнении SRT Demon был королем гонок на четверти мили по прямой (402 метра), но все всегда меняется. Несмотря на то, что спортивное купе Chevrolet Corvette поколения C8 гораздо менее могущественен, с точки зрения количества лошадиных сил, он может дать старичку Dodge Challenger серьезную фору в драг-рейсинге.




 Именно такую гонку запечатлели энтузиасты с YouTube-канала JMC RIDES. Автомобиль Dodge оснащен гладкими шинами спереди и липкой резиной Mickey Thompson сзади.

 Каталитические нейтрализаторы пропали, и, похоже, машина получила некоторые модернизации стандартной выхлопной системы. Индикатор Check Engine, по-видимому, не горит, что говорит о то, что трубы без катализаторов будут издавать очень и очень громкий звук.


 Судя по паспортным данным, все указывает на безоговорочную победу Dodge Challenger SRT Demon, но на удивление всех присутствующих, все пошло совсем не так. В первой гонке, водитель Corvette 2020 модельного года стартует практически идеально и мигом устремляется вперед, а грозный Demon остается в пыли от его колес. И да, стоит отметить, что выхлоп Challenger стал настолько громким, что водитель, сидевший за рулем Dodge  не может слышать третьего гудка Corvette, который обозначает начало заезда.

 В следующем заезде обе машины одинаково хорошо стартуют. Demon быстро вырывается вперед, но затем Corvette его догоняет, а затем и перегоняет. Да, со временем, Challenger все же догоняет его, но этого недостаточно - как итог, Corvette поколения C8 снова впереди. Финальная гонка в основном повторяет вторую. Corvette уезжает, и Demon ничего не может сделать, чтобы не отставать.

 Так как же Corvette, с двигателем мощностью 495 лошадиных сил побеждает злого Challenger SRT Demon с его 808 л.с. Как сказал водитель Corvette, все дело в тяге. Даже с шинами Микки Томпсона, которые почти слики, Dodge, кажется, не способен зацепиться так же эффективно, как Chevy на этой поверхности.



  Не так давно, наше издание писало о том, что суперкар Ferrari Testarossa оставили под солнцем на 17 лет. Собственник суперкара Ferrari Testarossa из Пуэрто-Рико не эксплуатировал своё авто в течение 17 лет.

С начала лета по Крымскому мосту проехало более миллиона автомобилей

Из-за пандемии коронавируса и закрытых границ, пока не дающих россиянам попасть на европейские курорты, ажиотажным спросом пользуются местные направления. Среди них – Крым.

За два летних месяца по Крымскому мосту успели проехать свыше 1 млн машин. Об этом стало известно в субботу, 1 августа. Актуальной статистикой делится пресс-служба ФКУ Упрдор «Тамань». Если рассматривать более продолжительный период, то количество транспорта, проехавшего по новой переправе на полуостров, вырастает вдвое – более 2 млн с начала 2020-го.  При этом специалисты отмечают, что самый интенсивный поток машин наблюдался именно в июле: на 2,8 раза больше, чем в первый месяц лета. В количественном выражении это эквивалентно 800 000 авто. Мост пользуется популярностью не только у отдыхающих из разных уголков нашей страны, в «плюс» ушли и грузовые перевозки – 10-процентный рост. Среднесуточный поток машин, по наблюдениям ведомства, достиг отметки в 23 000 единиц.  Больше всего машин взяли курс на Крым 20 июля – 17 672 авто. Максимум в обратном направлении наблюдался 31 июля – 16 827 машин. Небольшая суточная загруженность Крымского моста отмечалась 25 июля – свыше 30,3 тыс. автомобилей. При этом самую большую нагрузку эксперты, опираясь на прошлые свои наблюдения, прогнозируют именно на август.   А тем временем компания «Яндекс» предложила решение так называемых «мостов глупости». После обновления «Яндекс.Навигатор» обзаведется грузовой навигацией, куда можно будет занести габариты транспорта. Система будет строить маршрут с учетом новых данных. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+