В сети появился тизер трекового Lamborghini SCV12

Lamborghini готовит к дебюту трековый SCV12. На это указывает тизерное изображение, которое итальянская компания в среду, 29 июля, опубликовала на своём веб-портале.

Комментировать
Поделиться:
В сети появился тизер трекового Lamborghini SCV12
 Судя по тизеру, стиль SCV12 довольно хардкорный благодаря агрессивным боковым «юбкам». Кроме того, суперкар оснастят передним сплиттером из углеродного волокна и оригинальными светодиодными фарами.

 Хотя затемнённый тизер скрывает многие детали, можно заметить, что автомобиль получит клиновидный дизайн. Помимо этого внимание к себе привлекают воздуховоды на передних крыльях, массивное антикрыло и закрылки за задними колёсами.

 При этом уже известно, что новинку укомплектуют капотом с отверстиями, большим диффузором и двойной выхлопной системой. Что касается технической составляющей новой модели, то она обзаведётся 819-сильным атмосферным двигателем V12, вместе с которым будут работать 6-ступенчатая секвентальная трансмиссия и система заднего привода.

Когда состоится дебют Lamborghini SCV12, в данный момент неизвестно, в то же время предполагается, что премьера пройдёт до конца этого лета.
lamborghini-scv12.jpg © Lamborghini
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что Lamborghini выпустила 10 000-ый экземпляр кроссовер Urus. Юбилейный экземпляр итальянской модели должен отправиться в Россию. Данный автомобиль обзавёлся полным карбоновым пакетом и 2-цветным интерьером. 

Базовому Mercedes-AMG GT добавили мощности

Немецкая марка решила пересмотреть семейство Mercedes-AMG GT: от одной из модификаций решено было отказаться, в то время как базовая стала производительнее.

В списке модификаций Mercedes-AMG GT больше не будет версии GT S, при этом базовый GT стал мощнее ушедшей «эски», подтянув уровень оснащения. Сообщается, что битурбомотор V8 4.0 у базовых купе и родстера Mercedes-AMG GT демонстрирует отдачу в 530 «лошадей» вместо прежних 476 л.с. Для сравнения, мощность GT S составляла 522 л.с. КП сохранилась – это 7-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями. При этом уже в «базе» покупатели спорткара получают адаптивную подвеску, составные тормоза с суппортами ярко-красного оттенка, наиболее экстремальный режим езды Race и пр.  © Daimler AG Купе Mercedes-AMG GT Опционально спорткар в начальном исполнении могут оснастить полноуправляемым шасси. До этого доступ к нему имели только клиенты, выбирающие авто в S-версии и выше. При желании базовый Mercedes-AMG GT примерит на себя черный декор. А в кузове купе – и углепластиковую панель крыши. Все это атрибуты специального пакета под названием Night Edition. Еще одно новшество, доставшееся всем версиям спорткара, новая литий-ионная батарея – менее габаритная и более легкая. © Daimler AG Салон Mercedes-AMG GT Сегодня семейство немецких «двухдверок» включает в себя четыре версии: GT (530 л.с.), GT C (557 л.с.), GT R (585 л.с.) и не так давно дебютировавшая GT Black Series (730 л.с.). Первые три могут быть купе или родстерами. До дилеров улучшенный Mercedes-AMG GT доберется уже в ноябре этого года. За купе придется заплатить 119 000 евро (10,12 млн рублей), а за родстер – 131 000 евро (11,14 млн рублей).  © Daimler AG Родстер Mercedes-AMG GT  А тем временем мощный Jeep Wrangler Rubicon был замечен во время испытаний. Известно, что такой внедорожник будет выпущен ограниченным тиражом. Конкретных цифр производитель еще не называл. В тайне держатся и технические характеристики новинки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+