Базовому Mercedes-AMG GT добавили мощности
Немецкая марка решила пересмотреть семейство Mercedes-AMG GT: от одной из модификаций решено было отказаться, в то время как базовая стала производительнее.
В списке модификаций Mercedes-AMG GT больше не будет версии GT S, при этом базовый GT стал мощнее ушедшей «эски», подтянув уровень оснащения.
Сообщается, что битурбомотор V8 4.0 у базовых купе и родстера Mercedes-AMG GT демонстрирует отдачу в 530 «лошадей» вместо прежних 476 л.с. Для сравнения, мощность GT S составляла 522 л.с. КП сохранилась – это 7-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями.
При этом уже в «базе» покупатели спорткара получают адаптивную подвеску, составные тормоза с суппортами ярко-красного оттенка, наиболее экстремальный режим езды Race и пр.
Опционально спорткар в начальном исполнении могут оснастить полноуправляемым шасси. До этого доступ к нему имели только клиенты, выбирающие авто в S-версии и выше. При желании базовый Mercedes-AMG GT примерит на себя черный декор. А в кузове купе – и углепластиковую панель крыши. Все это атрибуты специального пакета под названием Night Edition.
Сегодня семейство немецких «двухдверок» включает в себя четыре версии: GT (530 л.с.), GT C (557 л.с.), GT R (585 л.с.) и не так давно дебютировавшая GT Black Series (730 л.с.). Первые три могут быть купе или родстерами. До дилеров улучшенный Mercedes-AMG GT доберется уже в ноябре этого года. За купе придется заплатить 119 000 евро (10,12 млн рублей), а за родстер – 131 000 евро (11,14 млн рублей).
А тем временем мощный Jeep Wrangler Rubicon был замечен во время испытаний. Известно, что такой внедорожник будет выпущен ограниченным тиражом. Конкретных цифр производитель еще не называл. В тайне держатся и технические характеристики новинки.
По теме
Сообщается, что битурбомотор V8 4.0 у базовых купе и родстера Mercedes-AMG GT демонстрирует отдачу в 530 «лошадей» вместо прежних 476 л.с. Для сравнения, мощность GT S составляла 522 л.с. КП сохранилась – это 7-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями.
При этом уже в «базе» покупатели спорткара получают адаптивную подвеску, составные тормоза с суппортами ярко-красного оттенка, наиболее экстремальный режим езды Race и пр.
Опционально спорткар в начальном исполнении могут оснастить полноуправляемым шасси. До этого доступ к нему имели только клиенты, выбирающие авто в S-версии и выше. При желании базовый Mercedes-AMG GT примерит на себя черный декор. А в кузове купе – и углепластиковую панель крыши. Все это атрибуты специального пакета под названием Night Edition.
Еще одно новшество, доставшееся всем версиям спорткара, новая литий-ионная батарея – менее габаритная и более легкая.
Сегодня семейство немецких «двухдверок» включает в себя четыре версии: GT (530 л.с.), GT C (557 л.с.), GT R (585 л.с.) и не так давно дебютировавшая GT Black Series (730 л.с.). Первые три могут быть купе или родстерами. До дилеров улучшенный Mercedes-AMG GT доберется уже в ноябре этого года. За купе придется заплатить 119 000 евро (10,12 млн рублей), а за родстер – 131 000 евро (11,14 млн рублей).
А тем временем мощный Jeep Wrangler Rubicon был замечен во время испытаний. Известно, что такой внедорожник будет выпущен ограниченным тиражом. Конкретных цифр производитель еще не называл. В тайне держатся и технические характеристики новинки.