Базовому Mercedes-AMG GT добавили мощности

Немецкая марка решила пересмотреть семейство Mercedes-AMG GT: от одной из модификаций решено было отказаться, в то время как базовая стала производительнее.

Комментировать
Поделиться:
Базовому Mercedes-AMG GT добавили мощности
В списке модификаций Mercedes-AMG GT больше не будет версии GT S, при этом базовый GT стал мощнее ушедшей «эски», подтянув уровень оснащения.

Сообщается, что битурбомотор V8 4.0 у базовых купе и родстера Mercedes-AMG GT демонстрирует отдачу в 530 «лошадей» вместо прежних 476 л.с. Для сравнения, мощность GT S составляла 522 л.с. КП сохранилась – это 7-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями.

При этом уже в «базе» покупатели спорткара получают адаптивную подвеску, составные тормоза с суппортами ярко-красного оттенка, наиболее экстремальный режим езды Race и пр. 

 © Daimler AG
Купе Mercedes-AMG GT
Опционально спорткар в начальном исполнении могут оснастить полноуправляемым шасси. До этого доступ к нему имели только клиенты, выбирающие авто в S-версии и выше. При желании базовый Mercedes-AMG GT примерит на себя черный декор. А в кузове купе – и углепластиковую панель крыши. Все это атрибуты специального пакета под названием Night Edition.

Еще одно новшество, доставшееся всем версиям спорткара, новая литий-ионная батарея – менее габаритная и более легкая.

 © Daimler AG
Салон Mercedes-AMG GT
Сегодня семейство немецких «двухдверок» включает в себя четыре версии: GT (530 л.с.), GT C (557 л.с.), GT R (585 л.с.) и не так давно дебютировавшая GT Black Series (730 л.с.). Первые три могут быть купе или родстерами. До дилеров улучшенный Mercedes-AMG GT доберется уже в ноябре этого года. За купе придется заплатить 119 000 евро (10,12 млн рублей), а за родстер – 131 000 евро (11,14 млн рублей). 

 © Daimler AG
Родстер Mercedes-AMG GT
 А тем временем мощный Jeep Wrangler Rubicon был замечен во время испытаний. Известно, что такой внедорожник будет выпущен ограниченным тиражом. Конкретных цифр производитель еще не называл. В тайне держатся и технические характеристики новинки.

Какие французские автомобили по качеству не уступают японским

Среди представителей французского автопрома есть экземпляры, которые являются не только современными и комфортными, но и надежными.

Японские автомобили у россиян являются эталоном качества. Помимо хорошей сборки, они адаптированы к местным дорогам и пользуются популярностью на вторичном рынке. Однако среди французских машин есть такие, которые по качеству если и уступают «японцам», то совсем несильно, а в плане стоимости выглядят намного привлекательнее. Эксперты портала «Новые автомобили» привели список таких машин и сравнили с аналогичными японскими моделями. Открывают список миниатюрные Peugeot 107 и Citroen C1, которые во многом напоминают Toyota Aygo. Производство этих авто налажено на одном заводе, поэтому французские модели ничем не уступают японцу. А разработкой и сборкой бензинового мотора занимается именно Toyota, поэтому Peugeot 107 и Citroen C1 можно смело к качественным машинам. Вторая позиция достается среднеразмерным кроссоверам Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Эти автомобили являются практически полным аналогом Mitsubishi Outlander, который является одним из лучших в своем классе. Отличия можно найти только в дизайне.  Peugeot 107 Также стоит упомянуть о кроссоверах Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross, которые являются ближайшими «родственниками» компактного Mitsubishi ASX. Четвертым в рейтинге стал Renault Koleos, который можно сравнить с Nissan X-Trail. Эти автомобили отличаются по дизайну и отделке салона, однако схожи в технической части. Правда продажи Koleos в России идут не очень хорошо, что больше связано с высокой стоимостью. Renault Koleos Дополняет ТОП-5 Renault Kajar, который является аналогом японского Nissan Qashqai. У российских дилеров Renault такая модель не продавалась, однако на вторичном рынке можно найти достойные экземпляры, ввезенные из-за границы. Renault Kajar   Ранее были названы самые доступные автомобили в кузове универсал на российском рынке. Среди четырех моделей три представляют отечественный «АвтоВАЗ». Большинство модификаций можно купить дешевле 1 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+