Audi выпустила юбилейную особую версию суперкаров R8

Корпорация Audi в воскресенье, 19 июля, выпустила ограниченным тиражом в 30 ед. суперкары R8 V10 quattro в юбилейной специальной модификации для североамериканского рынка.

Комментировать
Поделиться:
Audi выпустила юбилейную особую версию суперкаров R8
 Купе и спайдеры специального тиража выделяются наличием расширенного опционального набора, иного декора и уникальных оттенков кузова. Доплатить за эксклюзивность и необычное оснащение придётся 14 000 – 16 000 долларов в зависимости от типа кузова.

 Отмечается, что выпуск специальной серии приурочен к 10-летию двигателя V10, которое отмечали в 2019-м. Из 30 авто R8 Limited Edition в общей сложности выпустят пять спайдеров и 25 купе. Цветом всех «2-дверок» будет тёмно-синий Mugello Blue. У клиентов купе появится возможность выбора оттенка: предлагаются 15 авто цвета Mugello Blue, по пять – Avus Silver и Sonoma Green.

 Уникальность юбилейных Audi R8 V10 quattro заключается в оснащении аксессуарами от флагманской вариации Performance. Например, стандартная модификация состоит из облегчённой выхлопной системы, композитных накладок на пороги и боковины. Наряду с этим модели оснащаются карбоновым передним сплиттером и стабилизатором поперечной устойчивости, серебристыми корпусами наружных зеркал и красными тормозными суппортами.

 Незначительные изменения коснулись и интерьера: на потолке использовали алькантару, окантовка «приборки» и воздуховодов вентиляции стилизованы под углеродный пластик.

00547969a98117068338079dbdac5cd4c807794c.jpg © Audi
 При этом техническая часть осталась прежней. Так, авто комплектуются атмосферным двигателем V10 производительностью 570 л.с. (550 Нм), который работает вместе с системой полного привода и 7-диапазонной преселективной роботизированной трансмиссией.
78f49b0b4a0975ef1afe7733f93fd12d4d35d4be.jpg © Audi
 Audi R8 V10 Quattro Limited Edition стоит от 186 000 долларов (13,37 млн руб.). При этом стоимость спайдера на 10 000 долларов выше (719 000 руб.).
1fb60af5d86e5eb0a3fbf4edf8853768f8d8748e.jpg © Audi
 К тому же совсем недавно отмечалось, что Audi SQ7 и SQ8 получат бензиновый силовой агрегат на европейском рынке. Продажи бензиновых немецких моделей в Европе должны начаться уже осенью нынешнего года. Стоить они будут от 93 300 и 101 100 евро соответственно (7,6 и 8,2 млн руб.)  

Стала известна стоимость китайского аналога Aurus

Компания Hongqi из КНР в воскресенье, 19 июля, обнародовала прайс-лист на топовый седан H9.

 Напомним, что с момента дебюта роскошного седана до старта массового производства прошло целых четыре месяца.  По размерам Hongqi H9 уступает Aurus Senat: китайская модель имеет длину в 5137 мм, а расстояние между осями составляет 3060 мм, в то же время длина стандартного российского авто достигает 5630 мм, а размер колёсной базы – 3300 мм.   Флагманская вариация H9 предлагает 4-местный салон с задними сиденьями, у которых есть электрорегулировки, подогрев и вентиляция. Для пассажиров предусмотрели отдельные планшеты, спереди стоит отметить наличие приборной панели на 12,3 дюйма и такого же по габариту сенсорного дисплея информационно-развлекательного комплекса. © Hongqi  «Китаец» построен на заднеприводной архитектуре. Авто комплектуется 252-сильной умеренно-гибридной системой на базе «турбочетвёрки» со стартер-генератором на 48 вольт либо V6 на 3,0 литра мощностью 270 л.с. Вместе с обоими агрегатами функционирует роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. © Hongqi  И самое главное стоимость новинки, китайский седан стоит от 330 000 до 600 000 юаней (от 3,4 до 6,17 млн руб.), на треть дешевле конкурентов из Германии – удлинённого Mercedes-Benz E-Class – от 430 000 до 624 000 юаней (от 4,4 до 6,4 млн руб.) и BMW 5-Series – от 427 000 до 550 000 юаней (от 4,39 до 5,65 млн руб.). © Hongqi  Помимо этого совсем недавно шикарный Hongqi E115 показали на фото без камуфляжа. Судя по фотографиям, машина во многом повторяет черты концептуальной модели, которую продемонстрировали на автошоу в Гуанчжоу. Основной изюминкой в дизайне стало сочетание брутальной радиаторной решётки и очень узких фар. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+