Сможет ли Mercedes SLR McLaren одолеть Ferrari GTC4 и Aston DBS?

Энтузиасты с YouTube-канала Carwow решили проверить, кто окажется быстрее - старенький Mercedes-Benz SLR McLaren, или же более современные Aston Martin DBS Superleggera и Ferrari GTC4Lusso.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли Mercedes SLR McLaren одолеть Ferrari GTC4 и Aston DBS?
 Когда Mercedes-Benz представил спортивное купе SLR McLaren в начале 2000-х, это был хит - по крайней мере, на старте продаж. Родившийся "в союзе" немецкой марки с британским брендом McLaren, автомобиль в итоге не оправдал ожиданий маркетологов с точки зрения количества проданных экземпляров.



 Mercedes объявил, что будет выпущено всего 3 500 единиц Grand Tourer, но к концу его производства в 2010 году было выпущено всего 2 157 экземпляров. 


   Однако это не означает, что SLR McLaren не был хорошим спортивным автомобилем. Оснащенный 5,4-литровым двигателем V8 с наддувом, он может похвастать мощностью до 617 лошадиных сил (780 Нм), что в то время было очень впечатляющим результатом. 

 Но что может противопоставить старенькое немецкое купе своим современным аналогам? Команда с Youtube-канала Carwow решила проверить, сможет ли немецкий суперкар противостоять британскому Aston Martin DBS Superleggera и итальянскому Ferrari GTC4Lusso в гонке по прямой.

   Ferrari GTC4Lusso оснащен 6,2-литровом безнаддувным V12 мощность которого составляет 681 л.с. (697 Нм). Главным преимуществом этого автомобиля в этой гонке является система полного привода, несмотря на то, что сама машина довольно тяжелая.

Aston Martin DBS Superleggera - самый мощный автомобиль среди сегодняшний конкурентов. Приводимый в движение 5,2-литровым двигателем V12 Twin-Turbo, его мощность составляет 715 л.с. (900 Нм). Он также и самый легкий из всех, но он оснащен только задним приводом, как и SLR McLaren.




 
 Не так давно, наше издание писало о том, что в интернете появились рендеры преемника Mercedes-Benz SLR McLaren. В сети появились рендерные изображения Mercedes SLR-AMG Concept Design. Автор данных рендеров, независимый художник Георгий Божков, позиционирует своё воображаемое авто как преемника культовой модели Mercedes-Benz SLR McLaren.

Назвали ТОП-5 популярных, но ненадежных кроссов

Специалисты портала «РГ» в воскресенье, 19 июля, решили составить рейтинг кроссоверов, которые пользуются популярностью, но при этом достаточно ненадёжны.

 На первой позиции расположился SsangYong Actyon II, который имеет привлекательную стоимость от 400 000 руб., достаточно современное исполнение и корейское происхождение.   Модель доступна на «вторичке» с двумя двигателями объёмом 2,0 литра – бензиновым и дизельным, каждый из которых обладает рядом значительных проблем. Бензиновый мотор имеет слабую систему ГРМ, в критических условиях не выдерживающую и 50 000 – 60 000 км со всеми вытекающими проблемами. А у дизельного двигателя очень капризная топливная система Delphi, которая боится некачественной солярки и выводит из строя форсунки, впускную систему, что иногда становится причиной прогара поршней и повреждения ГБЦ.  Кроме того, автомобиль обладает неудачной АКПП BTR DSI-6 M11, подтекающей системой полного привода, не самыми выносливыми деталями подвески и недорогим пластиком салона. © SsangYong SsangYong Actyon II  Дальше в рейтинге идёт Ford Kuga с довольно капризным дизелем 2.0 – очень требователен к качеству горючего и особенно масла. Помимо этого не надёжна и цепь ГРМ, которая очень быстро растягивается. У форсированной до 163 л.с. вариации в зоне риска ещё и турбина.  Не отличается «живучестью» и система охлаждения, из-за которой мотор перегревается со всеми вытекающими. Ещё одной проблемой всей линейки двигателей EcoBoost является самовоспламенение топливной смеси. «Робот» PowerShift также считается проблемным элементом этой машины. © Ford Ford Kuga  Третья строчка досталась кроссу Kia Sportage III, имеющему двигатель 2.0 серии G4KD с двумя проблемами, которые заключаются в провороте вкладышей и появлении задиров на стенках цилиндров. Проявляют они себя до пробега в 100 000 км. В конструкции полного привода Sportage III также имеется серьёзная проблема – плохая герметичность соединений муфты.  © Kia Kia Sportage III  На четвёртом месте находится Nissan Qashqai I, который имеет проблемы с бензиновым мотором 2.0 и вариатором. Так, двигатель MR20DE обладает неплохими характеристиками, однако нежен, главным образом из-за тонкости металла блока цилиндров.   Относительно вариатора и полноприводной системы, то оба агрегата требовательны к частой замене масла. В частности, у Qashqai I не очень надёжная передняя подвеска. © Nissan Nissan Qashqai I  Замыкает ТОП-5 Volkswagen Tiguan I с проблемными турбодвигателями семейства TSI – объемом 1,4 и особенно 2,0 литра. У «младшего» варианта появляется детонация и происходит прогорание поршней. При этом больше всего проблем доставляет двигатель 2.0 TSI. Данный мотор отличается тем, что у него очень быстро растягивается и стирается цепь. Помимо этого недостатком силового агрегата является большой расход масла.   Что касается иных агрегатов, то Tiguan оснащается классическими АКПП и трансмиссией DSG – последняя также постоянно доставляет проблемы собственникам. © Volkswagen Volkswagen Tiguan I  К тому же совсем недавно отмечалось, что аналитическое агентство J.D. Power разработало список автомобильных компаний по качеству новых машин. Следует подчеркнуть, что меньше всего жалоб поступало от собственников автомобилей таких брендов, как Dodge, Kia и Chevrolet. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+