Бесшумная гонка – электрический Porsche Taycan Turbo S против Tesla Model S P100D

В рамках этой статьи мы расскажем о гонке между электрическим седаном Porsche Taycan Turbo S 2020 модельного года и американским электромобилем Tesla Model S P100D 2019 года. Заезд проводился на заброшенном аэродроме.

Комментировать
Поделиться:
Бесшумная гонка – электрический Porsche Taycan Turbo S против Tesla Model S P100D
 Представляя Америку в рамках этого заезда, электрический седан Model S в исполнении P100D имеет два мотора. Один из них, который установлен на передней оси выдает 275 л.с. (420 Нм), ну а тот, который стоит на задней оси может подарить вам дополнительные 503 л.с. (720 Нм).



 Каждый выбранный режим езды приводит к разной общей выходной мощности и количеству крутящего момента, но согласно официальным данным, максимальная производительность электрической силовой установки составляет 750 л.с. в режиме Ludicrous. Машине требуется 2,5 секунды для разгона с 0 до 100 км/ч, хотя умельцы и умудрялись разгонять седан до "сотки" за 2,28 секунды. Американский электромобиль стоит 105 000 евро или 8 236 525 рублей и весит 2 240 кг.

 Другим участником заезда является немецкий спортивный седан Porsche Taycan Turbo S, который благодаря своим впечатляющим динамическим характеристикам также, как и американский электромобиль вполне способен конкурировать с суперкарами.


Благодаря стараниям инженеров премиального автопроизводителя, машина может набрать первую «сотню» за 2,6 секунды. Максимальная скорость составляет 260 км/ч, а его силовой агрегат с нулевым уровнем выбросов может вырабатывать до 750 л.с. мощности и 1050 Нм момента при активном режиме Overboost. Седан предлагается по цене в 200 000 евро или 15 688 620 рублей. Вес машины составляет 2 370 кг.

 Так как два супер-электромобиля имеют очень похожие показатели производительности, можно предположить, что они покажут и одинаковые результаты в заезде. Вам придется посмотреть видеоролик до конца, чтобы узнать исход этой бесшумной гонки.


© Tesla
Американский электромобиль Tesla Model S
    Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche может разработать сверхлегкий компактный спорткар. Как сказал в субботу, 23 мая, шеф-дизайнер Porsche Михаэль Мауэр, он хотел бы создать очень лёгкое компактное авто – машину, которая стала бы идеологическим преемником 550 Spyder середины 1950-х.

В сети показали концепт мотоцикла из аниме Акира

В интернете в понедельник, 25 мая, появились рендерные изображения прототипа мотоцикла из аниме Акира. Данные рендеры разработал дизайнер Джеймс Цю.

 Сразу стоит отметить высокий уровень детализации: прорисован каждый элемент, каждый стикер на своём месте. Кроме того, можно обратить внимание на протектор на шинах Pirelli и вмятины на кресле от Recaro.    При этом художник добавил нечто своё, к примеру, на байке появились цифровые датчики и экраны, которых не было на оригинальном мотоцикле из аниме. В частности, по краям пузырчатого большого лобового стекла дизайнер разместил своё имя.   Наиболее заметным отличием от байка из аниме является наличие 4 глушителей, которые торчат с обеих сторон. Действительно эта работа художника вызывает один лишь восторг. И если когда-нибудь кто-то из производителей мотоциклов решит сделать байк из Акиры серийным, то, вполне возможно, что за основу он возьмёт проект Цю. © Джеймс Цю    Кроме того, ранее отмечалось, что стала известна дата выхода мотоцикла Yamaha Ténéré 700 в США. Мотоцикл будет стоить 9999 долларов (примерно 718 000 руб.)

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+