Как бы выглядел новый VW Polo с "лицом" от VW Golf Mk8?
Зарубежный художник решил представить, как бы могла выглядеть обновленная версия бюджетного VW Polo, если бы дизайнеры немецкого бренда решили скопировать элементы экстерьера у более крупного VW Golf Mk8.
VW Polo шестого поколения находится на рынке уже три года, так что вполне вероятно, что немецкий бренд уже готовит обновление для своей доступной модели.
Поскольку с каждой новой версией, модели получают некоторые изменения в дизайн, вполне может быть, что новый VW Polo будет немного похож на более крупный VW Golf Mk8. Именно такая идея пришла в голову независимому художнику BrazilAutomotive.
Фальшрадиаторная решетка стала намного меньше в размерах и имеет тонкую хромированную отделку по всей ширине, а логотип Volkswagen частично выступает на капот, который в остальном остается неизменным. Бампер получил другой дизайн и теперь имеет более "чистый" внешний вид, а профиль машины, крышки боковых зеркал, форма колесных арок и т. д. остаются без изменений.
Мы обязательно выясним, получит ли обновленная версия доступной модели Polo подобный редизайн или нет, когда VW начнет тестировать прототипы новинки. Вполне возможно, что прототипы нового поколения машины должны появится на дорогах менее чем за год.
Примечание. Это отдельные иллюстрации, сделанные художником BrazilAutomotive, которые никоим образом не связаны с Volkswagen и не одобрены им.
Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen Polo стал самым дорогим в содержании доступным седаном. Седан Volkswagen Polo оказался самым невыгодным авто собственного сегмента, когда дело касается содержания. За пять лет либо 100 000 км он обходится собственнику дороже, чем Hyundai Solaris и LADA Vesta.
Поскольку с каждой новой версией, модели получают некоторые изменения в дизайн, вполне может быть, что новый VW Polo будет немного похож на более крупный VW Golf Mk8. Именно такая идея пришла в голову независимому художнику BrazilAutomotive.
По сравнению с нынешним Polo, виртуальное новое поколение машины получило тонкие "налобные" огни с новой встроенной светодиодной графикой DRL
По теме
Фальшрадиаторная решетка стала намного меньше в размерах и имеет тонкую хромированную отделку по всей ширине, а логотип Volkswagen частично выступает на капот, который в остальном остается неизменным. Бампер получил другой дизайн и теперь имеет более "чистый" внешний вид, а профиль машины, крышки боковых зеркал, форма колесных арок и т. д. остаются без изменений.
Мы обязательно выясним, получит ли обновленная версия доступной модели Polo подобный редизайн или нет, когда VW начнет тестировать прототипы новинки. Вполне возможно, что прототипы нового поколения машины должны появится на дорогах менее чем за год.
Примечание. Это отдельные иллюстрации, сделанные художником BrazilAutomotive, которые никоим образом не связаны с Volkswagen и не одобрены им.
Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen Polo стал самым дорогим в содержании доступным седаном. Седан Volkswagen Polo оказался самым невыгодным авто собственного сегмента, когда дело касается содержания. За пять лет либо 100 000 км он обходится собственнику дороже, чем Hyundai Solaris и LADA Vesta.