Стала известна стоимость нового Porsche 911 Turbo для РФ

Корпорация Porsche в субботу, 18 июля, поделилась рублёвыми ценами на новое семейство 911 Turbo.

Комментировать
Поделиться:
Стала известна стоимость нового Porsche 911 Turbo для РФ
 Напомним, что Porsche 911 Turbo в кузове 992 оказался только немного медленнее флагманской вариации Turbo S: разница в разгоне до первой «сотни» не превышает 0,1 секунды (2,8 против 2,7 секунды), а «максималка» меньше на 10 км/ч – 320 против 330 км/ч.

 Технически 580-сильный (750 Нм) Porsche 911 Turbo и 650-сильная (800 Нм) версия Turbo S отличаются другими турбокомпрессорами, наличию либо отсутствию углерод-керамических тормозов, а ещё более мягкой конфигурации подвески. Наряду с этим разнится и стандартный опциональный пакет. 

 Стоит отметить, что поставки Turbo S в РФ уже стартовали, а спортивные автомобили 911 Turbo придётся подождать, по меньшей мере, до ноября нынешнего года.

2021-porsche-911-turbo-coupe (2).jpg © Porsche
 Что касается цен на новый Porsche 911 Turbo, то за «заряженный» полноприводный вариант купе нужно будет заплатить от 13,38 млн руб., а за кабриолет с мягким верхом – на 800 тыс. больше (14,18 млн руб.).
2021-porsche-911-turbo-coupe (1).jpg © Porsche
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что немецкая компания Porsche продемонстрировала напечатанные в 3D поршни для «битурбошестёрки» 3.8 спортивной машины 911 GT2 RS. Полученные таким способом детали оказались на 10% легче кованых аналогов.   

Ателье Modellista подготовило тюнинг для Toyota RAV4 Prime

Toyota RAV4 Prime – гибридная вариация кросса с поддержкой внешней зарядки – дебютировал в ноябре прошлого года. А сегодня, 18 июля, компания Modellista показала набор улучшений для данной модели.

 Комплект Modellista Aero состоит из переднего сплиттера, боковых «юбок» и заднего диффузора. В свою очередь, при использовании набора Cool Shine Kit кроссовер дополнительно оснащается хромированными акцентами на радиаторной решётке, фарах и задней двери. Кроме того, доступны оригинальные колёсные на 20 дюймов.  Модернизации в салоне оказались не такими кардинальными: стоит отметить появление светодиодного освещения в области ног, потолка и двери багажного отделения.  Стоимость доработок от японского ателье Modellista пока не раскрывается.  Стоит упомянуть, что отличием RAV4 Prime от простой модели является силовой агрегат. Он включает в себя 178-сильный бензиновый двигатель объёмом 2,5 литра, литий-ионный аккумулятор и повышающий преобразователь. Общая производительность установки составляет 306 л.с., что на 86 л.с. больше в сравнении с RAV4 Hybrid (простой гибрид, а не подзаряжаемый вариант). Запас хода только на электротяге составляет 95 км. RAV4 PHEV ускоряется до первой «сотни» всего за шесть секунд.  Авто может служить источником питания: к ней при желании можно подключить бытовые приборы мощностью до 1,5 кВт/ч с напряжением 100 В. © Modellista В Японии линейка комплектаций RAV4 Prime состоит из трёх вариантов, стоимость варьируется в пределах 4,69 – 5,39 млн иен (3,15 – 3,62 млн руб.). Стандартный RAV4, ради сравнения, предлагается на японском рынке за 2,656 млн иен (1,785 млн руб.).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+