Прошла презентация обновленного Porsche 911 Turbo

Немецкая компания Porsche показала рестайлинговый Porsche 911 Turbo в кузовах купе и кабриолет.

Комментировать
Поделиться:
Прошла презентация обновленного  Porsche 911 Turbo
 И купе, и кабриолет оснащаются 3,8-литровым твин-турбо двигателем производительностью 572 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Вариант с жёстким верхом может разгоняться до 60 миль в час (96 км/ч) за 2,7 секунды, а «открытая» версия – за 2,8 секунды. Максимальная скорость обеих вариаций составляет 319 км/ч. Вместе с мотором функционируют 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и система полного привода. В свою очередь, рулевое управление на задней оси помогает улучшить управляемость.

 В салоне новинки стоит отметить наличие 10,9-дюймового экрана информационного-развлекательного комплекса и спортивных сидений. 

 Кроме того, для 911 Turbo предлагаются пакеты Lightweight и Sport. Первый снижает вес на 30 км благодаря удалению задних кресел и части шумоизоляции, а второй добавляет элементы SportDesign, различную отделку и новые задние фонари.

 Новинку также можно оснастить Porsche Dynamic Chassis Control, пониженной подвеской, спортивной выхлопной системой и такими помощниками водителю, как адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе движения, система ночного виденья и многое другое.

2021-porsche-911-turbo-coupe (1).jpg © Porsche
Стоимость Porsche 911 Turbo в кузове купе начинается от 170,8 тыс. долларов (12,092 млн руб.), а в кузове кабриолет – от 183,6 тыс. долларов (12,998 млн руб.). В США уже начали принимать предзаказы, а первые поставки запланированы на будущий год.

 Кроме того, ранее отмечалось, что Porsche собирается обновить модель Panamera. Фотошпионы заметили на дорогах вариацию Sport Turismo.

Гарантийное и техническое обслуживание Chevrolet Niva приравняли к автомобилям LADA

Такая информация содержится в информационном письме. С ним удалось ознакомиться порталу «Лада.Онлайн».

Дилеры LADA начали принимать на гарантийное и техническое обслуживание внедорожники Chevrolet Niva по тому же алгоритму, что и вазовские легковушки. При этом отмечается, что учитывается гарантия ЗАО «Джи Эм-АвтоВАЗ» и АО «ЛАДА Запад ТЛТ». В выпущенном документе также уточняется, что техподдержка по ремонту и поиску неполадок такая же, как и в случае с машинами марки LADA: составляется запрос или сообщение с выполнением требований предписаний.  Напомним, что «АвтоВАЗ» выкупил долю американцев в совместном предприятии GM-AvtoVAZ (50 процентов акций) еще зимой прошлого года. Позднее эта производственная площадка сменила привычное имя: сейчас ее знают как «ЛАДА ЗАПАД ТОЛЬЯТТИ». Внедорожник Niva, в свою очередь, занял место в модельном ряду «Лада». А в начале этого месяца автомобили Niva стали выпускаться под брендом LADA: SUV наконец-то получил логотип в виде фирменной ладьи. © АвтоВАЗ Решетку радиатора и руль Niva теперь украшает логотип LADA в виде трехмерной ладьи  Ранее наш портал рассказывал, почему «АвтоВАЗ» не планирует выпускать преемника «Оки». В целом же ниша «малолитражек» на российском авторынке развита слабо, да и представлена только иномарками. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+