Состоялся официальный дебют Mercedes-AMG GT Black Series

Немецкая компания Mercedes-Benz в среду, 15 июля, продемонстрировала AMG GT Black Series.

Комментировать
Поделиться:
Состоялся официальный дебют Mercedes-AMG GT Black Series
 Описанная как супер спортивный автомобиль, «идеально воплощающий традиции бренда в автоспорте», модель оснащается 4,0-литровым твин-турбо мотором V8 производительностью 720 л.с. (800 Нм крутящего момента).

 Двигатель получил новые распределительные валы, различные выпускные коллекторы и систему смазки сухого картера, большие колеса компрессора турбонагнетателя и очень громкий звук. Вместе с агрегатом функционирует 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями. Это связка позволяет авто разгоняться до 100 км/ч за 3,2 секунды при максимальной скорости в 325 км/ч.

 Как и AMG GT R, новинка обладает катушечной подвеской и адаптивной системой демпфирования, а ещё регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости и регулируемым развалом. Автомобиль также имеет панели сдвига из углеродного волокна, лёгкий интегральный носитель и туннельную крестовину из углеволокна, что обеспечивает жёсткость корпуса. Модель укомплектовали керамической тормозной системой с автоспортивными колодками и дисками.

2021-Mercedes-AMG-GT-Black-Series-52.jpg © Mercedes-Benz
 Что касается дизайна GT Black Series, то спереди он напоминает гоночные авто GT3 и GT4. Так, машина получила агрессивную лицевую часть с большой радиаторной решёткой, сплиттер и канарды из углеродного волокна. 
2021-Mercedes-AMG-GT-Black-Series-51.jpg © Mercedes-Benz
 Новинку, в частности, укомплектовали капотом из углеволокна с воздухозаборником и большими вентиляционными отверстиями, крышей, боковыми юбками и задней дверью из углеродного волокна. Последняя может похвастаться небольшим спойлером и двухсекционным задним крылом также из углеволокна, которое можно регулировать вручную либо автоматически.
2021-Mercedes-AMG-GT-Black-Series-56.jpg © Mercedes-Benz
 Другими заметными деталями являются задний бампер из углеволокна и четыре патрубка выхлопной системы, которые разделены большим диффузором. Автомобиль обзавёлся 19-дюймовыми передними и 20-дюймовыми задними колёсами с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 R tires.
2021-Mercedes-AMG-GT-Black-Series-53.jpg © Mercedes-Benz
 GT Black Series генерирует более 882 фунтов (400 кг) прижимной силы на скорости 155 миль в час (250 км/ч). Поэтому стоит ожидать и снижения веса, при этом немецкая компания не стала раскрывать сведений насчёт этого.
2021-Mercedes-AMG-GT-Black-Series-1.jpg © Mercedes-Benz
 Изменения в салоне менее заметны, но модель получила спортивные сиденья из углеродного волокна, отделанные кожей Nappa, и обивку из микрофибры. Кроме того, здесь можно заметить контрастную оранжевую прострочку и матовую чёрную отделку из углеволокна. Помимо этого автомобиль укомплектовали спортивным рулём из микрофибры и лёгкими дверными панелями.
2021-Mercedes-AMG-GT-Black-Series-9.jpg © Mercedes-Benz
 Клиенты, которые хотят чего-то ещё более уникального, могут заказать опциональный AMG Track пакет. Он добавляет четырехточечные ремни безопасности, огнетушитель и легкий титановый каркас. При этом данный комплект будет доступен на некоторых рынках.
2021-Mercedes-AMG-GT-Black-Series-5.jpg © Mercedes-Benz
 Самой примечательной деталью внутреннего пространства является небольшая ручка, известная как AMG Traction Control. Она предоставляет на выбор девять режимов езды.
2021-Mercedes-AMG-GT-Black-Series-54.jpg © Mercedes-Benz
Стоимость Mercedes-AMG GT Black Series немецкая компания пока держит в секрете.
2021-Mercedes-AMG-GT-Black-Series-55.jpg © Mercedes-Benz
 Помимо этого совсем недавно Mercedes представил интерьер седана S-Class нового поколения. Так, в салоне обновлённой модели может быть расположено до 5 дисплеев.

Новый Renault Kiger показали на рендерах

На данный момент испытания серийных образцов подходят к концу. На основании фотографий были выполнены изображения новинки. Стоит отметить, что новый субкомпактный кросс получил очень стильную и яркую внешность.

Французская компания Renault завершает испытания своего нового кроссовера Kiger. Модель уже не раз попадалась в объективы камер фотошпионов и является одной из самых ожидаемых на авторынке Индии. Дизайнеры авторитетного издания indianautosblog.com на рендерах показали, как может выглядеть серийная версия компактного кросса. На изображениях видно, что Renault Kiger в целом использует стилистику модели Kwid, однако новинка получила более стильную и выразительную внешность. Отметим наличие у Renault Kiger более четко выраженной линии капота, рейлингов на крыше, двух дополнительных дворников. Передние фары получат очень интересную форму – за счет узкого исполнения они неплохо сочетаются с рисунком решетки радиатора. Renault Kiger получает незначительный аэродинамический обвес, а завершают образ 16-дюймовые колесные диски с оригинальным дизайном. Некоторые технические подробности о новинке уже известны – построена она на платформе CMF-A +, которая используется для минивэна Renault Triber. Ожидается, что с точки зрения технологий автомобиль будет очень современным – салон украсит современный информационно-развлекательный комплекс, полностью цифровая приборная панель и мультифункциональное рулевое колесо.  Моторная гамма будет состоять из двух моторов с рабочим объемом 1,0 литр. Базовым станет атмосферный вариант с отдачей 72 л.с., а турбированный двигатель получит мощность в 100 л.с. В качестве трансмиссии будут использоваться 6МКПП или 6АМТ. Новый Renault Kiger выйдет на рынок в начале 2021 года, а официально презентовать его должны до конца нынешнего года. Renault Kiger показали на рендерах Компактный кросс Renault Kiger во время тестовых испытаний   А тем временем стало известно о новом электрическом автомобиле Renault/Dacia.  Патентные изображения новинки были опубликованы 14 июля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+