Toyota будет продавать запчасти для раритетной модели 2000GT

Спустя 50 лет, после окончания производства спортивной модели Toyota 2000GT, японский автопроизводитель планирует продолжить выпускать запчасти для этого авто. Прием заказов стартует в августе.

Комментировать
Поделиться:
Toyota будет продавать запчасти для раритетной модели 2000GT
 Более года назад, когда Toyota объявила о новом поколении спортивного купе Supra, автопроизводитель также сообщил, что начнет выпускать запасные части для культовой модели поколения A70 и A80. Этот шаг, очевидно, вызвал множество положительных реакций среди фанатов этих авто. Теперь же, японская фирма объявила, что она также будет продавать запчасти и для старинной модели 2000GT.

    2000GT был небольшим спортивным купе, представленным в 1967 году и разработанным в сотрудничестве с Yamaha.

 Он имел 2,0-литровый шестицилиндровый двигатель, четыре дисковых тормоза, радиальные шины, убирающиеся фары. Что еще более важно, благодаря его малому весу, он был способен развивать скорость в 220 км/ч, что, по словам Toyota, было «наравне с европейскими спортивными автомобилями того времени».


 На данный момент производитель будет продавать шестерни, ступицу и втулку синхронизатора, комплект прокладок и сальников, комплект подшипников, комплект пружинных колец, упорную шайбу и вилку переключения передач для версии ​​модели 2000GT, которая оснащена 5-ступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, если вы хотите восстановить дифференциал автомобиля, будет доступен комплект окончательной передачи и болт для установки зубчатого венца.

 Учитывая редкость спортивного автомобиля, воспроизведенные детали будут доступны только фактическим владельцам 2000GT, чтобы предотвратить перепродажу и спекуляции с ценой на детали. Прием заказов будет открыт с 1 августа на сайте Toyota Gazoo Racing или у дилеров Toyota в Японии. Продажи за рубежом должны начаться вскоре после этого.


© Toyota

© Toyota
  Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota анонсировала новый кроссовер на свежем тизере. Компания Toyota уже через несколько дней представит свой новый SUV, имя которого пока держится в секрете. По всей видимости, речь идет о Corolla Cross.

Этот гиперкар "собран" из Mazda RX-Vision и Porsche 918 Spyder

Независимый художник постарался ответить на вопрос, что же будет, если создать гиперкар, используя черты японского концепта Mazda RX-Vision и немецкого спорткара Porsche 918 Spyder.

 В современном мире высококачественных цифровых рендеров, талантливые "цифровые" художники могут ответить на любые автомобильные вопросы. К примеру, если в прошлом вы хотели увидеть Porsche 918 Spyder в сочетании с новым спортивным автомобилем Mazda, вам пришлось бы извести много бумаги ...     В наши дни, благодаря программному обеспечению и талантам, которые нас окружают, процесс создания разного рода виртуальных авто стал значительно проще. Возьмите, к примеру, этот рендер, опубликованный в Instagram на странице carlifestyle. Создавший его дизайнер воплощает в жизнь мэшап гиперкара вашей мечты - машина создана из спортивных автомобилей Porsche и Mazda.    Стиль оформления Mazda, который получил название Kodo описывается самим Mazda как «Душа Движения». С его помощью было создано несколько очень ярких автомобилей, но, к сожалению, спортивный родстер MX-5 Miata - единственный серийный спортивный автомобиль, демонстрирующий этот выразительный стиль.   При взгляде на спортивное купе Porsche 918 Spyder можно с уверенностью сказать, что перед нами автомобиль Porsche, однако, когда к этому, казалось бы знакомому дизайну пристыковывается передняя часть Mazda, машина уже практически не похожа на модель Porsche. Боковой профиль и задняя часть родстера 918 были очень необычными для Porsche того времени. В то время, как элементы дизайна передней части модели используются в нынешних моделях автопроизводителя. Концепт спортивного родстера Mazda RX-Vision Немецкий спорткар Porsche 918 Spyder   Не так давно, наше издание писало о том, что в Мексике представили Mazda3 Turbo с полным приводом. На специальном мероприятии в Мексике представили компактный Mazda3 Turbo с 227 л.с. (420 Нм), а тажке полным приводом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+