NuCamp представила туристические прицепы Teardrop и Truck Camper

Известный производитель туристических прицепов – компания NuCamp, представила обновленные модели Teardrop и Truck Camper. Прицепы позиционируются в качестве новинок 2021 модельного года.

Комментировать
Поделиться:
NuCamp представила туристические прицепы Teardrop и Truck Camper
  Уехать этим летом будет труднее, чем когда-либо, но, если вы хотите отдалиться от городских условий и провести отдых вдали от суеты мегаполиса, тогда туристический прицеп может стать идеальным выбором для вас. Такие прицепы (кемперы – прим.редакции), популярны, и это, вероятно, их популярность будет расти в обозримом будущем. Компания NuCamp RV представила обновленной линейку кемперов 2021 модельного года.



 Компания обновила свои кемперы TAB 400, TAG и TAB 320 вместе со своим автофургоном Cirrus 820. Некоторые из них получают более значительные обновления, чем другие. 

Например, внешний вид TAB 320 мало изменился с тех пор, как nuCamp представил его в 2002 году, но ребята из nuCamp придали ему более изящный профиль и силуэт. Многие из обновлений были также повсеместно - улучшены опции хранения, использованы более качественные материалы, которые делают отдых в кемпинге намного более приятным.


 Компания модифицировала шасси своего прицепа TAB 400. Это облегчает буксировку водителям внедорожников. Внутри многих моделей есть светодиодное внутреннее освещение, модернизированная версия развлекательной системы с возможностью подключения Bluetooth, улучшенная система отопления и охлаждения, а также множество мест для хранения вещей. Одним из обновлений, которые NuCamp сделал для трейлеров, было обновление бака для хранения LP с пластика на алмазную пластину.


  В TAB 400 компания переместила окно Stargazer на кровать на 10 дюймов, что обеспечило еще несколько дюймов пространства, чувствуя себя еще более открытым. Поместите много маленьких изменений вместе, и они могут чувствовать себя значительными.

  Не так давно, наше издание писало о том, что посмотрите на новые прицепы для путешествий от Airstream. Компания Airstream представила туристические прицепы Flying Cloud и International 2021 модельного года. Цены на новинки начинаются от 5 453 717 рублей.

В Китае появится Tesla Model 3 на аккумуляторах без кобальта

Главные преимущества такого типа батареи – безопасность и более бюджетный прайс. Из «минусов» - большой вес аккумулятора, а значит и увеличенная снаряженная масса самого электрокара.

Не так давно Министерство промышленности и информационных технологий Китая (MIIT) обнародовало новый каталог рекомендуемых моделей электрокаров, где появилась новая модификация электроседана Tesla Model 3 на аккумуляторах без кобальта. Напомним, этот металл - один из самых дорогих, используемых в электрокарах. Речь идет о литий-железо-фосфатных батареях (LFP). Поставки машин с такими аккумуляторами начнутся уже в середине июля. На роль поставщика прочат местную компанию CATL. Вес «зеленого» седана с батареей без кобальта в снаряженном состоянии составит 1 745 килограммов. Что тяжелее того же седана с другим типом аккумулятора от LG Chem. Для сравнения, вес такой «Теслы» достигает 1 614 килограммов. Искать альтернативу кобальту разработчиков батарей побудил целый ряд факторов – от ограниченных запасов этого металла на Земле до использования детского труда при его добыче. Плотность запасаемой энергии в бескобальтовых батареях ниже, поэтому и приходится делать такие АКБ габаритнее и тяжелее. Из-за этого может страдать дальноходность электрокара. Как правило, батареи LFP встречаются на коммерческом транспорте и автобусах. На пассажирских же авто привычнее видеть батареи из никеля, кобальта и марганца.   Напомним, ранее в Сети показали шестиколесный луноход на базе электропикапа Tesla Cybertruck.Первое, что сразу бросается в глаза при взгляде на рендер, - футуристичные шины, состоящие из отдельных секций. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+