Ferrari рассказал, в каких случаях он может создать полностью электрический суперкар
Итальянскому автопроизводителю нужно сперва создать самую лучшую аккумуляторную батарею, чтобы создать суперкар с полностью электрическим мотором. Бренд должен разработать совершенно новую технологию.
Презентация гибридного суперкара Ferrari SF90 Stradale, который на данный момент является самой мощной моделью бренда, которой разрешено передвигаться по дорогам общего пользования, ознаменовало изменение направления развития компании и их будущих моделей. SF90 Stradale - это первый в Италии гибридный суперкар, который вызывает исключительно положительную реакцию у его покупателей и сторонников бренда. Поставки новинки намечены на лето 2020 года. Таким образом становится ясно, что Ferrari предпринимает первые шаги к электрификации своего модельного ряда.
Вопрос в том, как далеко они готовы пойти сейчас, когда другие компании начинают представлять свои версии чрезвычайно быстрых суперкаров и гиперкаров, оснащенных полностью электрической силовой установкой?
В рамках своего недавнего интервью, главный директор Ferrari по маркетингу и коммерции Энрико Галлиера заявил, что «окончательных планов для нашего первого, полностью электрического суперкара пока нет, и не стоит ожидать его еще как минимум пять лет. Есть некоторые интересные модели очень мощных электромобилей, обладающих совершенно новыми технологиями. Мы их внимательно изучаем», - сказал господин Галлиера.
По его словам, нынешняя технология создания аккумуляторов недостаточно развита, чтобы удовлетворить потребности суперкара, не говоря уже о суперкара под маркой Ferrari.
"Мы не просто сделаем Ferrari, который будет электрическим. Если мы вводим новые технологии, то нам нужно предлагать что-то новое на рынке. Именно так Ferrari всегда работала с новыми технологиями. Эволюция новых технологий на 100% заложена в ДНК Ferrari» - добавил директор компании.
Не так давно, наше издание писало о том, что появились подробности о первом кроссовере Ferrari. Дебютный кросс корпорации Ferrari под наименованием Purosangue разработают на основе нового суперкара Roma GT с передним расположением мотором.
Вопрос в том, как далеко они готовы пойти сейчас, когда другие компании начинают представлять свои версии чрезвычайно быстрых суперкаров и гиперкаров, оснащенных полностью электрической силовой установкой?
По теме
В рамках своего недавнего интервью, главный директор Ferrari по маркетингу и коммерции Энрико Галлиера заявил, что «окончательных планов для нашего первого, полностью электрического суперкара пока нет, и не стоит ожидать его еще как минимум пять лет. Есть некоторые интересные модели очень мощных электромобилей, обладающих совершенно новыми технологиями. Мы их внимательно изучаем», - сказал господин Галлиера.
По его словам, нынешняя технология создания аккумуляторов недостаточно развита, чтобы удовлетворить потребности суперкара, не говоря уже о суперкара под маркой Ferrari.
«Как только мы сможет создать батарею, полностью отвечающую нашим потребностям, тогда мы представим вам наш первый электрический суперкар».
"Мы не просто сделаем Ferrari, который будет электрическим. Если мы вводим новые технологии, то нам нужно предлагать что-то новое на рынке. Именно так Ferrari всегда работала с новыми технологиями. Эволюция новых технологий на 100% заложена в ДНК Ferrari» - добавил директор компании.
Не так давно, наше издание писало о том, что появились подробности о первом кроссовере Ferrari. Дебютный кросс корпорации Ferrari под наименованием Purosangue разработают на основе нового суперкара Roma GT с передним расположением мотором.