BAC представил юбилейную лимитированную версию спорткара Mono One

Компания собирается построить и продать всего три уникальных экземпляра. Уже в марте 2020 года будет представлена вторая генерация автомобиля. Первая версия выпускается уже с 2012 года.

Комментировать
Поделиться:
BAC представил юбилейную лимитированную версию спорткара Mono One
 Британский производитель спортивных автомобилей BAC показал лимитированное юбилейное издание своего флагманского одноместного автомобиля. Автомобиль был представлен в качестве ультралегкого конкурента Ariel Atom и Caterham 620R.

 Сама компания называет лимитированное издание Mono One: «настоящим коллекционным предметом». Ограниченная серия прощается с целой эпохой британской автомобильной истории. Ливерпульская компания построит и продаст только три экземпляра. Ценник каждого из них составит около 13,1 млн рублей.

 Все три экземпляра BAC Mono One получили открытый кузов родстера, созданный из углеволокна и композитных материалов. Кроме того, модель автомобили получили сверхлегкие легкосплавные диски. Разумеется, лимитированная серия получила ряд шильдиков по периметру кузова.



 В качестве силового агрегата используется стандартный 2,5-литровый бензиновый мотор Ford Duratec с четырьмя цилиндрами. Мощность модели составляет 305 лошадиных сил и 307 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» занимает всего 2,8 секунды.

 Ян Бриггс, соучредитель и директор по дизайну BAC, сказал: “Мы хотели создать идеальные проводы для первого поколения Mono. И нам кажется, что создание супер редкой версии, существующей только в трех экземплярах – это идеальный способ сохранить автомобиль в истории».

Второе поколение BAC Mono будет представлено в рамках Женевского автомобильного салона. К сожалению, компания пока не раскрывает детали о будущем спорткаре.



 Тем временем в Сеть попали первые фотографии спорткара Wiesmann с мотором BMW. Автомобиль попался в объективы камер фотошпионов, когда его перевозили на эвакуаторе.

Назвали самые популярные кроссоверы в РФ

Компактный кросс Hyundai Creta, продажи которого в январе составили 5376 экземпляров, снова стал популярнейшей машиной сегмента SUV в России. Это подтверждает последний отчёт АЕБ, который посвящён результатам продаж в РФ за январь нынешнего года.

 На втором месте по популярности расположился Toyota RAV4, объём реализации которого за первый месяц 2020-го составил 2618 единиц. Третья строчка досталась KIA Sportage с показателем 2531 проданных авто.    Четвёртую строчку занял Volkswagen Tiguan, который выбрали 2273 покупателя, а на пятой позиции расположился Nissan X-Trail с результатом 2073 реализованные машины. В ТОП-10 самых популярных автомобилей сегмента SUV в РФ по результатам января текущего года также оказались: Skoda Kodiaq (1981 шт.), Renault Duster (1773 шт.), LADA 4×4 (1584 шт.), Nissan Qashqai (1538 шт.) и Hyundai Tucson (1382 шт.).  К тому же недавно отмечалось, что рынок LCV с пробегом показал несущественное снижение. Так, в прошлом году в России было продано 405,7 тыс. лёгких коммерческих авто с пробегом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+