Знаменитый гонщик представил мотоцикл с двигателем V8
Популярный британский гонщик и рекордсмен Зеф Эйзенберг решил привлечь любителей высоких скоростей и адреналина, анонсировав мелкосерийный мотоцикл Eisenberg V8.
Проект начался около четырёх лет назад, и сразу у разработчиков появились проблемы — пришлось решать вопросы по технической и электрической части. В стальную раму установили 3.0-литровый восьмицилиндровый мотор, выдающий мощность в 480 л.с. при 10 500 об/мин. Сам силовой агрегат представляет собой два срощенных мотора от Suzuki GSX1300R Hayabusa. Двигатель весит всего 80 кг, его не оснастили турбонагнетателем, зато он получил плоский коленвал, который можно встретить на суперкарах Ferrari.
Одной из главных проблем, которые встали перед командой Зефа Эйзенберга, был перегрев двигателя. Данный нюанс всё же удалось устранить тщательным изучением характера воздушных потоков и установкой двух радиаторов — в нижней части двигателя для условно спокойной езды и второй перед самим мотором, работающий на высоких скоростях.
У мотоцикла можно включить дождевой режим, после чего отключается половина цилиндров, а мощность байка уменьшается до 240 л.с. Мотоцикл получил Quaife с центробежным сцеплением, моноамортизатор Nitron, тормозную систему ISR и углепластиковые колесные диски BST.
В то же время появились слухи, что Yamaha вскоре представит экстремальный эндуро Ténéré 700. Инсайдер сообщил, что вскоре может состояться премьера мотоцикла.
По теме
Одной из главных проблем, которые встали перед командой Зефа Эйзенберга, был перегрев двигателя. Данный нюанс всё же удалось устранить тщательным изучением характера воздушных потоков и установкой двух радиаторов — в нижней части двигателя для условно спокойной езды и второй перед самим мотором, работающий на высоких скоростях.
У мотоцикла можно включить дождевой режим, после чего отключается половина цилиндров, а мощность байка уменьшается до 240 л.с. Мотоцикл получил Quaife с центробежным сцеплением, моноамортизатор Nitron, тормозную систему ISR и углепластиковые колесные диски BST.
Стоимость пока неизвестна, однако, по предварительным данным, она будет находиться не ниже 150 тысяч фунтов. Продажи начнутся в начале следующего года.
В то же время появились слухи, что Yamaha вскоре представит экстремальный эндуро Ténéré 700. Инсайдер сообщил, что вскоре может состояться премьера мотоцикла.