Yamaha вскоре представит экстремальный эндуро Ténéré 700?

Инсайдер компании заявил, что вскоре может состояться премьера более хардкорной версии эндуро Ténéré 700. Байк выжмет максимум из своего мотора!

Комментировать
Поделиться:
Yamaha вскоре представит экстремальный эндуро Ténéré 700?
 Мотолюбители с нетерпением ждут появления новейшего Ténéré 700 в более хардкорной модификации. Yamaha уже ознакомлена с желанием своей целевой аудитории и обещает это учесть. 


 На более "жесткую" версию среднекубатурного турэндуро намекнул руководитель проекта Ténéré 700 Такуширо Шираиши.

 «Мы получаем множество просьб и, конечно, будем иметь это ввиду», - отметил он в интервью изданию Motociclismo. 

   В то же время интернет-ресурс Visordown сообщил со ссылкой на инсайдера компании о возможном появлении экстремального эндуро Ténéré 700.

 Подробности пока неизвестны, однако очевидно, что от обычной версии мотоцикл будет отличаться большей отдачи силовой установки и, скорее всего, внешним видом.



 Напомним, немного ранее появилась информация о том, что мастерская Smoked Garage создала сумасшедший кастом Harley-Davidson. Проект Neo Board Tracker был заказан организаторами одной из крупнейших кастом-шоу в Азии Suryanation Motorland. Каждый остался доволен.

Mercedes выпустил 500 000 седанов S-Класса нынешнего поколения

Сборка модели происходит на заводе в Германии. Mercedes-Benz S-Класс является культовым и одним из самых узнаваемых в мире автомобилей.

Немецкий завод Mercedes-Benz отметил значимый юбилей – накануне с конвейера предприятия в городе Зиндельфинген сошел юбилейный 500-тысячный экземпляр седана S-Класса нынешнего поколения. Такого результата удалось добиться за 6 лет. Отметим, что этот автомобиль является лицом марки. Свою историю модель ведет с 50-х годов прошлого века. Более чем за 60 лет было собрано более 4 млн машин S-Класса, а некоторые первые экземпляры находятся в хорошем состоянии и по сей день и представляют огромную ценность. Стоимость Mercedes-Benz S-Класса начинается с отметки 94 000 долларов.  Если взять мировые продажи, то этот автомобиль является самым популярным в своем классе.  Чаще всего этот автомобиль покупают в Китае, на втором месте идет авторынок США, а замыкает тройку лидеров домашний рынок Германии. На сегодняшний день на заводе в Зиндельфингене работает 25 тыс. человек – помимо производства машин S-Класса, здесь происходит сборка других моделей бренда. В планах компании наладить производство электрокара EQ, который является суббрендом марки.   Напомним, что в начале прошлой недели Daimler объявил о сокращении своих сотрудников по всему миру. Реструктуризацию проведут к 2022 году, а сэкономленные средства направят на разработку новых технологий.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+