Знаменитый гонщик представил мотоцикл с двигателем V8

Популярный британский гонщик и рекордсмен Зеф Эйзенберг решил привлечь любителей высоких скоростей и адреналина, анонсировав мелкосерийный мотоцикл Eisenberg V8.

Комментировать
Поделиться:
Знаменитый гонщик представил мотоцикл с двигателем V8
 Проект начался около четырёх лет назад, и сразу у разработчиков появились проблемы — пришлось решать вопросы по технической и электрической части. В стальную раму установили 3.0-литровый восьмицилиндровый мотор, выдающий мощность в 480 л.с. при 10 500 об/мин. Сам силовой агрегат представляет собой два срощенных мотора от Suzuki GSX1300R Hayabusa. Двигатель весит всего 80 кг, его не оснастили турбонагнетателем, зато он получил плоский коленвал, который можно встретить на суперкарах Ferrari. 


 Одной из главных проблем, которые встали перед командой Зефа Эйзенберга, был перегрев двигателя. Данный нюанс всё же удалось устранить тщательным изучением характера воздушных потоков и установкой двух радиаторов — в нижней части двигателя для условно спокойной езды и второй перед самим мотором, работающий на высоких скоростях.

 У мотоцикла можно включить дождевой режим, после чего отключается половина цилиндров, а мощность байка уменьшается до 240 л.с. Мотоцикл получил Quaife с центробежным сцеплением, моноамортизатор Nitron, тормозную систему ISR и углепластиковые колесные диски BST.

 Стоимость пока неизвестна, однако, по предварительным данным, она будет находиться не ниже 150 тысяч фунтов. Продажи начнутся в начале следующего года.



 В то же время появились слухи, что Yamaha вскоре представит экстремальный эндуро Ténéré 700. Инсайдер сообщил, что вскоре может состояться премьера мотоцикла.

Пикап Jeep Gladiator готовится к появлению на российском рынке

Как информирует агентство «Motor.ru», в базе Роспатента опубликовали изображения пикапа Jeep Gladiator для авторынка России.

 Следует подчеркнуть, что патент на пикап Jeep Gladiator ещё не является гарантией того, что производитель точно привезёт машину в РФ. Однако ранее представители этой корпорации рассказывали о намерениях вывести данную модель на российский рынок в следующем году.   Дизайн авто почти полностью повторяет Jeep Wrangler, кроме наличия грузовой платформы. По своей сути – это рамный внедорожник для прогулок по пересечённой местности. Важно подчеркнуть наличие съёмной крыши, которая в зависимости от версии может быть жёсткой либо мягкой, а еще складывающееся лобовое стекло. В кузове используется очень много алюминиевых элементов, а грузовая платформа имеет длину в 1,5 метра, в которой есть розетка на 110 вольт.  В кабине находится 2 ряда сидений, задний из которых может складываться. Из технических моментов, можно подчеркнуть светодиодную оптику, цифровую панель приборов и информационно-развлекательный комплекс с 8,4-дюймовым экраном. Для помощи автомобилисту имеются электронные ассистенты и свыше 80 активных и пассивных систем безопасности.  Моторная гамма модели для США представлена бензиновым мотором V6 Pentastar объёмом 3,6 литра производительностью 285 л.с., вместе с которым работает 6-скоростная МКПП либо 8-ступенчатый «автомат».   В дальнейшем ожидается выход 3,0-литрового дизельного двигателя отдачей 260 л.с. В зависимости от выбранной вариации Gladiator Sport, Gladiator Overland либо Gladiator Rubicon используется собственная полноприводная система.  Кроме того, ранее стало известно, что Jeep Renegade и Compass получили гибридные модификации. Новый гибрид в молельной линейке марки появится уже следующим летом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+