Мото / 2 Декабря, 2019 г. автор: Илья Тетяков

Самый мощный оппозитный двигатель в истории BMW


Новый двигатель от компании BMW засветился на двух концептах и паре кастомов. Силовой агрегат является самым большим и мощным оппозитным двигателем в истории немецкого бренда.

 Выставка EICMA предполагалась в качестве площадки для презентации серийной версии баварского круизера, однако компания продолжает томить аудиторию в ожидании. В Милане показали концепт круизера BMW R18/2, внешность которого максимально приближена к экстерьеру «мускулистой» версии заводского мотоцикла. Также рассказали о характеристиках мотора, без преувеличения названого Big Boxer. 

По теме







 1802-кубовый силовой агрегат воздушно-масляного охлаждения с четырьмя клапанами на цилиндр имеет диаметр цилиндра 107,1 миллиметра, а ход поршня 100 миллиметра. Он является самым большим оппозитным мотором среди серийных за всю историю.

Силовой агрегат развивает мощность в 91 лошадиных сил при 4750 об/мин и 158 Нм крутящего момента при 3000 об/мин, при этом более 150 Нм доступны в диапазоне 2000-4000 об/мин. Максимально этот двигатель колоссальных размеров, кажется, не уступает размерам мотора малолитражки, развивает 5750 об/мин.

 Вместе с коробкой передач и системой впуска оппозит весит 110,8 кг.



 Напомним, несколько ранее на той же выставке EICMA 2019 представили BMW S1000XR 2020-го года. Его масса составляет 226 килограммов, что всего вдвое больше массы самого мощного оппозитного двигателя компании. Касаемо самого мотоцикла, он получил множество изменений.