Самый мощный оппозитный двигатель в истории BMW

Новый двигатель от компании BMW засветился на двух концептах и паре кастомов. Силовой агрегат является самым большим и мощным оппозитным двигателем в истории немецкого бренда.

Комментировать
Поделиться:
Самый мощный оппозитный двигатель в истории BMW
 Выставка EICMA предполагалась в качестве площадки для презентации серийной версии баварского круизера, однако компания продолжает томить аудиторию в ожидании. В Милане показали концепт круизера BMW R18/2, внешность которого максимально приближена к экстерьеру «мускулистой» версии заводского мотоцикла. Также рассказали о характеристиках мотора, без преувеличения названого Big Boxer. 


 1802-кубовый силовой агрегат воздушно-масляного охлаждения с четырьмя клапанами на цилиндр имеет диаметр цилиндра 107,1 миллиметра, а ход поршня 100 миллиметра. Он является самым большим оппозитным мотором среди серийных за всю историю.

Силовой агрегат развивает мощность в 91 лошадиных сил при 4750 об/мин и 158 Нм крутящего момента при 3000 об/мин, при этом более 150 Нм доступны в диапазоне 2000-4000 об/мин. Максимально этот двигатель колоссальных размеров, кажется, не уступает размерам мотора малолитражки, развивает 5750 об/мин.

 Вместе с коробкой передач и системой впуска оппозит весит 110,8 кг.



 Напомним, несколько ранее на той же выставке EICMA 2019 представили BMW S1000XR 2020-го года. Его масса составляет 226 килограммов, что всего вдвое больше массы самого мощного оппозитного двигателя компании. Касаемо самого мотоцикла, он получил множество изменений.
2 Декабря, 2019 г.

Аналитики назвали причины снижения мировых продаж автомобилей

Аналитики предупредили о наиболее серьёзном годовом спаде продаж мирового авторынка ещё со времён рецессии 2008-го года. В первую очередь снижение связано с уменьшенным спросом в Китае.

 По словам экспертов, если сравнивать с результатами продаж 2018-го, то в этом году они снизятся на 3,1 миллиона единиц.  В первую очередь, связано это с падением китайского рынка — на данный момент крупнейшего во всем мире. Тем не менее отрицательная динамика наблюдается также в США, странах Западной Европы, Бразилии, России и Индии.   «Спад на мировом автомобильном рынке с середины 2018 года стал ключевым фактором, вызвавшим спад в мировом производстве, а ситуация с продажами автомобилей оказалась намного хуже, чем мы ожидали в мае», — рассказывает главный экономист Fitch Брайан Култон.  Напомним, ранее аналитики фиксировали продолжительный спад автомобильного рынка и экономики в 2008-ом году, и очередное снижение продаж произошло только через 10 лет. В прошлом году мировые продажи легковушек упали до 80,6 миллионов единиц, а годом ранее цифра составляла 81,8 миллион единиц. Эксперты считают, что продажи новых автомобилей по всему миру в текущем году упадут на 4%, до 77,5 миллиона.  Основным фактором мирового спада продаж транспортных средств в этом году считают снижение спроса в Китае — этот рынок на данный момент является крупнейшим в мире. За январь-октябрь наблюдается спад на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.  Аналитики посчитали, что спрос на автомобили в Китае упал в первую очередь из-за слабого роста кредитования, повышения спроса на автомобили с пробегом и введение новых стандартов выбросов.  Замедление экономики США и затянувшаяся торговая война с Китаем стали причиной падения и американского автомобильного рынка. Там продажи уменьшатся по итогам этого года на 2%, до 16,9 миллиона.  В то же время названы самые продаваемые европейские автомобили в России. На первом месте находится немецкий Volkswagen Polo, а самое большое представительство в рейтинге получили автомобили компании Renault.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+