BST показала электроцикл HyperTEK стоимостью 80 тысяч долларов

Южноафриканская компания BST (Blackstone Tek) специализируется на производстве карбоновых колесных дисков с 2002-го года, а теперь и на других компонентах шасси из углеволокна. На днях она представила всему миру электроцикл HyperTEK.

Комментировать
Поделиться:
BST показала электроцикл HyperTEK стоимостью 80 тысяч долларов
 Стоит отметить, что дизайн мотоцикла очень футуристичный и красивый. Его разработкой занимался популярный дизайнер Пьер Тербланш, в его портфолио также числится оформление Ducati 999, 749, Hypermotard и других. 


 BST HyperTEK оснащается электродвигателем DHX Hawk, выдающим мощность в 109 лошадиных сил и 120 Нм крутящего момента. К сожалению, компания не стала делать упор на запасе хода, поэтому мотоцикл не сможет похвастаться отличной энерговооружённостью, тем не менее на полном заряде он сумеет проехать до 300 километров.

 Как и все современные электроциклы, BST HyperTEK получил систему быстрой зарядки. За полчаса можно зарядить аккумуляторную батарею и двигаться дальше.

 Помимо карбоновых колёс, байк получил и карбоновую раму монокок — это уже четверть стоимости мотоцикла. Вилка оснащается стаканами, также выполненными из карбона. Стоит отметить интересную "изюминку": у BST HyperTEK отсутствует приборная панель, байк будет поставляться вместе со smart шлемом Crosshelmet X1, на дисплее которого и показывается вся нужная информация.

 Электроцикл BST HyperTEK будет продаваться по стоимости в 80 тысяч долларов, его продажи начнутся в течение 18-ти месяцев. Его выпустят ограниченным тиражом, однако каким именно, на данный момент не уточняется.



 Напомним, недавно на EICMA 2019 показали концепт Honda CB4X. Эксперты считают, что байк должен составить серьёзную конкуренцию в сегменте среднекубатурных асфальтовых туристических мотоциклов.

Кроссоверы-близнецы Chevrolet Trailblazer и Buick Encore GX поборются за покупателей в США

Американские аналоги популярного компакт-кросса Renault Kaptur презентовали на автосалоне в Лос-Анджелесе. В рамках мотор-шоу обе марки поделились подробностями о «домашних» версиях SUV.

Концерн General Motors показал на домашнем автосалоне в Лос-Анджелесе пару бюджетных SUV для авторынка США. Кроссоверы-близнецы Chevrolet Trailblazer и Buick Encore GX были представлены с базовым передним приводом. По своим габаритам обе модели немного превосходят своего конкурента Renault Kaptur – их длина достигает 4,4 метра. Ранее «соплатформенники» дебютировали в Китае. От тех SUV, что показали американцам, они отличаются, бамперами и ходовой частью, а также доступными моторами и перечнем опций. Базовые кроссоверы для США получают трехцилиндровый наддувный мотор на 1,2 литра с отдачей 139 л.с. Пару ему составляет вариатор. Топовыей версии оснащаются 1,3-литровым 157-сильным движком, сочетающимся с 9АКПП и системой полного привода.  Также американцам предложат «заряженные» версии кроссоверов с более агрессивным дизайном. У Chevrolet Trailblazer – это исполнение RS, у Buick Encore GX - Sport Touring. Модель от Chevrolet также получает «внедорожную» версию Activ со специальной настройкой амортизаторов, колесами на 17 дюймов и крышей черного цвета.   Buick Encore GX оказывается дороже Chevrolet Trailblazer, поэтому уже в начальной своей версии оснащается гораздо богаче. Покупатели базового вседорожника могут рассчитывать на адаптивную оптику, системы автоматического торможения и контроля полосы движения, беспроводную зарядку для гаджетов и мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. По желанию покупателя «Бьюик» оборудуют проекционным дисплеем.  На американский рынок Buick Encore GX выйдет в начале 2020-го, а вот Chevrolet Trailblazer американцам придется подождать до весны. Его предварительные прайсы уже известны: в начале продаж за него будут просить порядка 20 000 долларов (1,28 млн рублей).    Напомним, ранее эксперты подсчитали среднюю цену нового автомобиля в США. Этот показатель может варьироваться в зависимости от автомобильного сегмента. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+