Нейкед KTM 1290 SUPER DUKE R 2020 - главное разочарование EICMA 2019?
KTM 1290 SUPER DUKE R 2020 можно было смело считать одним из самых ожидаемых нейкедов на EICMA 2019, однако в итоге он стал одним из самых больших разочарований, как считают эксперты.
Тогда как популярные мотопроизводители показывают нам настоящие мощнейшие мотоциклы-"звери" с отдачей в 208 л.с., такие, как Ducati Streetfighter V4 и MV Agusta Brutale 1000RR, австрийская компания показывает нам лишь 177-сильное подобие "зверя". Сообщается, что стоимость нейкеда будет на 1,5 тысячи Евро дешевле Streetfighter V4.
Стоит отметить, что это другой мотоцикл, с другой рамой, шасси и т.д., однако от KTM все ждут гораздо более ошеломляющих показателей мощности.
От прошлого поколения KTM 1290 SUPER DUKE R 2020 отличается, в первую очередь, обновлённым шасси. 1301-кубовый двигатель, который стал легче на 800 гр, теперь стал несущим. Толщина стенок рамы стала толще, а её диаметр увеличился. Благодаря этому удалось снизить массу ещё на несколько килограммов. Инженеры постарались и увеличили жесткость всей конструкции. Им также удалось добиться сухой массы мотоцикла в 189 кг, что является хорошим результатом.
Мотоцикл получил подвеску WP Apex с множеством регулировок и новый маятник — это должно улучшить стабильность и управляемость нейкеда.
Стоит отдельно отметить и новые пульты управления, на разработку которых было потрачено много времени. Правый пульт очень хорош, в нём есть все необходимые кнопки и он сделан на высшем уровне. Что касается левого пульта, то это настоящий провал. Он перегружен совершенно ненужными кнопками, нет тактильного отклика, а также создаётся ощущение, будто центральный джойстик был изначально сломан. Даже пластик на нём оставляет желать лучшего.
В то же время на EICMA 2019 представили Indian FTR1200 Rally 2020. Это та же базовая версия нейкеда по техническим характеристикам, однако совершенно другая по внешнему виду.
По теме
Стоит отметить, что это другой мотоцикл, с другой рамой, шасси и т.д., однако от KTM все ждут гораздо более ошеломляющих показателей мощности.
От прошлого поколения KTM 1290 SUPER DUKE R 2020 отличается, в первую очередь, обновлённым шасси. 1301-кубовый двигатель, который стал легче на 800 гр, теперь стал несущим. Толщина стенок рамы стала толще, а её диаметр увеличился. Благодаря этому удалось снизить массу ещё на несколько килограммов. Инженеры постарались и увеличили жесткость всей конструкции. Им также удалось добиться сухой массы мотоцикла в 189 кг, что является хорошим результатом.
Мотоцикл получил подвеску WP Apex с множеством регулировок и новый маятник — это должно улучшить стабильность и управляемость нейкеда.
Касаемо электроники KTM, то здесь нет никаких вопросов — есть всё необходимое и даже больше, как и на всех остальных флагманах австрийской компании.
Стоит отдельно отметить и новые пульты управления, на разработку которых было потрачено много времени. Правый пульт очень хорош, в нём есть все необходимые кнопки и он сделан на высшем уровне. Что касается левого пульта, то это настоящий провал. Он перегружен совершенно ненужными кнопками, нет тактильного отклика, а также создаётся ощущение, будто центральный джойстик был изначально сломан. Даже пластик на нём оставляет желать лучшего.
В то же время на EICMA 2019 представили Indian FTR1200 Rally 2020. Это та же базовая версия нейкеда по техническим характеристикам, однако совершенно другая по внешнему виду.