Нейкед KTM 1290 SUPER DUKE R 2020 - главное разочарование EICMA 2019?
KTM 1290 SUPER DUKE R 2020 можно было смело считать одним из самых ожидаемых нейкедов на EICMA 2019, однако в итоге он стал одним из самых больших разочарований, как считают эксперты.
Стоит отметить, что это другой мотоцикл, с другой рамой, шасси и т.д., однако от KTM все ждут гораздо более ошеломляющих показателей мощности.
От прошлого поколения KTM 1290 SUPER DUKE R 2020 отличается, в первую очередь, обновлённым шасси. 1301-кубовый двигатель, который стал легче на 800 гр, теперь стал несущим. Толщина стенок рамы стала толще, а её диаметр увеличился. Благодаря этому удалось снизить массу ещё на несколько килограммов. Инженеры постарались и увеличили жесткость всей конструкции. Им также удалось добиться сухой массы мотоцикла в 189 кг, что является хорошим результатом.
Мотоцикл получил подвеску WP Apex с множеством регулировок и новый маятник — это должно улучшить стабильность и управляемость нейкеда.
Стоит отдельно отметить и новые пульты управления, на разработку которых было потрачено много времени. Правый пульт очень хорош, в нём есть все необходимые кнопки и он сделан на высшем уровне. Что касается левого пульта, то это настоящий провал. Он перегружен совершенно ненужными кнопками, нет тактильного отклика, а также создаётся ощущение, будто центральный джойстик был изначально сломан. Даже пластик на нём оставляет желать лучшего.
В то же время на EICMA 2019 представили Indian FTR1200 Rally 2020. Это та же базовая версия нейкеда по техническим характеристикам, однако совершенно другая по внешнему виду.