На EICMA 2019 представили Indian FTR1200 Rally 2020
На выставке EICMA 2019, открывшей свои двери 7-го ноября, представили раллийную версию Indian FTR1200. Технически это та же базовая комплектация мотоцикла, однако новинка внешне отличается.
В прошлом году американский мотопроизводитель Indian Motorcycle представил нейкеды Indian FTR1200 и 1200S, а также множество дополнений к ним. Благодаря каталогу, можно было кастомизировать их по своему желанию, превратив в туристический или условно-внедорожный мотоцикл. На это пришлось бы потратить порядка 2-3 тысяч долларов.
Однако теперь на выставке EICMA 2019 представлена комплектация Indian FTR1200 Rally 2020. Технически - это базовая версия Indian FTR1200, зато по внешнему виду это уже совершенно другой мотоцикл, соответствующий всем канонам серийных скрэмблеров.
Как и базовая версия, FTR1200 в комплектации Rally оснащается 1203-кубовым V-образным двигателем, выдающим мощность в 123 л.с., 43-миллиметровой вилкой перевернутого типа и радиальными тормозами Brembo, работающими вместе с 320-миллиметровыми тормозными дисками.
Данная комплектация особенно отличается своими спицованными колёсами, надетыми на специальную резину Pirelli Scorpion Rally STR. Мотоцикл также выделяется рулём ProTaper, завышенным на 50 миллиметров, стильным коричневым сиденьем, щитком над LED фарой и серым матовым окрасом.
Ранее мы сообщали, что Indian представил бэггер Challenger с самым мощным двигателем V-twin. Мотоцикл отличается внушительным обтекателем, похожим на сжатую переднюю часть автомобиля.
По теме
Однако теперь на выставке EICMA 2019 представлена комплектация Indian FTR1200 Rally 2020. Технически - это базовая версия Indian FTR1200, зато по внешнему виду это уже совершенно другой мотоцикл, соответствующий всем канонам серийных скрэмблеров.
Как и базовая версия, FTR1200 в комплектации Rally оснащается 1203-кубовым V-образным двигателем, выдающим мощность в 123 л.с., 43-миллиметровой вилкой перевернутого типа и радиальными тормозами Brembo, работающими вместе с 320-миллиметровыми тормозными дисками.
Данная комплектация особенно отличается своими спицованными колёсами, надетыми на специальную резину Pirelli Scorpion Rally STR. Мотоцикл также выделяется рулём ProTaper, завышенным на 50 миллиметров, стильным коричневым сиденьем, щитком над LED фарой и серым матовым окрасом.
Indian FTR1200 Rally 2020 должен появиться на рынке не раньше весны следующего года, а стоимость пока неизвестна. Однако она не будет особо отличаться от цены обычной версии FTR1200.
Ранее мы сообщали, что Indian представил бэггер Challenger с самым мощным двигателем V-twin. Мотоцикл отличается внушительным обтекателем, похожим на сжатую переднюю часть автомобиля.