Indian Motorcycle представила новый силовой агрегат PowerPlus

Недавно Indian Motorcycle представила самый мощный двигатель PowerPlus. Он также является самым мощным мотором V-twin среди американских. В компании очень гордятся своей разработкой.

Комментировать
Поделиться:
Indian Motorcycle представила новый силовой агрегат PowerPlus
 22 октября американская компания Indian Motorcycle представила свой самый мощный на данный момент двигатель PowerPlus. 1769-кубовый мотор V-twin с жидкостным охлаждением способен выдавать мощность в 121 лошадиную силу и 178 Нм крутящего момента.


 Данный двигатель устанавливается в Indian Challenger - это новая модель мотоцикла с фиксированным обтекателем. Indian Motorcycle применили все новейшие технологии для разработки двухколёсного транспорта. Теперь этот байк не только лучший в их компании, но и среди мотоциклов с мотором V-twin. Название байк получил в честь Indian PowerPlus, который выпускался в период с 1916 по 1924 года.

 «Нашим инженерам был брошен настоящий вызов – что-то меньшее, чем лучший дизайн и функционал в своей категории просто не пойдет в производство. И новый двигатель доказывает, что они справились с задачей,» рассказывает Стив Меннето, занимающий пост президента компании Indian Motorcycle. «Мы посвятили очень много времени проектированию, разработке и тестированию, чтобы удостовериться, что это лучший V-образный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. И я неимоверно горжусь нашей командой и этим невероятным мотором.»

 PowerPlus имеет верхнее расположение распредвалов, оснащается четырьмя клапанами на цилиндр и гидрокомпенсаторами. В паре с двигателем работает шестиступенчатая коробка передач. Также имеется три режима вождения.

 «Мы разработали самый оригинальный V-twin, а потом месяц за месяцем, час за часом подвергали его сложнейшим испытаниям, чтобы убедиться, что он справиться со всеми требованиями. В результате получился исключительный продукт.» - с гордостью заявил Джон Каллаган, вице-президент по проектированию.



 Ранее мы писали, что Indian готовит несколько спецверсий к юбилею модели Scout. Данный мотоцикл показали более 100 лет назад, и на то время к юбилею компания готовилась выпустить одну или несколько лимитированных серий байков этой модели.

Названа стоимость проезда по новой скоростной трассе «Москва-Петербург»

Конкретная сумма, которую придется заплатить за поездку, будет зависеть от дня недели и наличия транспондера – компактного электронного устройства, позволяющего оплатить проезд без остановки.

Стала известна стоимость проезда на легковом авто по новой трассе М-11, связывающей Москву и Санкт-Петербург. Трассу планируют сдать уже в следующем месяце, а проезд по ней в среднем будет стоить 1,3 – 2 тысячи рублей, пишет газета «Известия» со ссылкой на проект приказа «Автодора». При этом отмечается, что цена будет зависеть от дня недели и наличия транспондера. Так, доехать от Москвы до Твери в выходные дни можно будет за 870 рублей, а путь от Твери до Санкт-Петербурга оценивается уже в 1 150 рублей при условии, что автомобилист рассчитывается «наличкой». В целом же на разных участках трассы тарифы за проезд различаются в зависимости от их протяженности. Продолжительность поездки из столицы в Питер по новой скоростной трассе займет в среднем 5,5 часа.  Для автомобилей 2-й категории (авто выше двух метров, среди которых - с прицепом, пикапы, мини-фургоны) стоимость поездки составит 2 030 рублей, с транспондером дешевле – 1 521 рубль. Водителям 3-й и 4-й категорий ТС (грузовики и автобусы) поездка обойдется в сумму 2 710 и 3 980 рублей соответственно. С транспондером – 2 106 и 3 188 рублей. Напомним, общая протяженность М-11 достигает 670 километров,а длина платных участков - 606,7 км.   А тем временем эксперты назвали наиболее безопасные платные трассы России. Первое место специалисты отдали трассе М11 «Москва-Санкт - Петербург».

^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+