Неужели Harley-Davidson готовит свой спортбайк?

На самом деле в появление спортивного мотоцикла от американского бренда Harley-Davidson не очень верится. Однако на это намекают некоторые патентные рисунки компании, на которых изображён обтекатель.

Комментировать
Поделиться:
Неужели Harley-Davidson готовит свой спортбайк?
 
 Взгляните на рисунки обтекателя, многим напоминающим ветровик от какого-нибудь кофе-рейсера, спортбайка или стритфайтера. Кстати, что немаловажно, во время моделирования нового Streetfighter в кадре на фоне было замечено изображение уникальной и нестандартной для данной американской компании модели с полуобтекателем. Возможно, в данном случае речь идёт лишь о модификации стритфайтера с улучшенной ветрозащитой, но нельзя отрицать и тот факт, что бренд готовит что-то большее.

 Однако с трудом верится, что мы когда-нибудь увидим серийную версию спортивного мотоцикла от Harley-Davidson, ведь мотоциклы — это годы работы и прогресса, а американский мотопроизводитель не посвящал себя целиком разработке спортбайков, хоть в его истории и были спортивные модели (например модель VR1000, которая выпускалась ограниченным тиражом в девяностых годах).



 Стоит отметить, что немного ранее мы сообщали о действиях американского бренда. Было остановлено производство первого электроцикла LiveWire компании Harley-Davidson. Причина кроется в проблеме с системой зарядки байка.

Электрокары могут обзавестись зелеными номерами

По новым планам, электрокары, реализуемые в Британии, могут обзавестись зелеными номерными знаками, а не простыми желтыми либо белыми.

 Так, британские власти приступили к обсуждению данного предложения. Как считают в правительстве, это будет стимулировать использование электрокаров и облегчит местным органам власти вводить применять собственные меры по стимулированию (например, разрешить электромобилям использовать автобусные полосы либо парковаться бесплатно).   Как подчеркивают в министерстве транспорта Британии, аналогичная схема, в которой электрическим авто выдавались зеленые номера и предоставлялся доступ к ограниченным полосам движения, в Онтарио поспособствовала росту продаж электрических моделей. Другие государства, такие как Китай и Норвегия, также проводят разграничения между машины с электротягой и ДВС, используя различные номерные знаки и предлагая разные стимулы, чтобы привлечь к ним внимание покупателей.  В Британии покупателям выдается грант на 3500 фунтов стерлингов (290 тыс. рублей) при приобретении электрокара. А если он стоит больше 40 000 фунтов стерлингов (3,32 млн рублей), то собственник освобождается от уплаты дорожного налога. В Норвегии тем, кто приобретает электромобили, не надо платить налоги на покупку/импорт, а еще НДС в размере 25%, они смогут ездить по автобусным полосам и бесплатно парковаться на определенных платных стоянках.  Данное предложение – часть стратегии британского правительства по сокращению загрязнения окружающей среды, которая должна помочь Великобритании к 2050 году стать эффективно углеродно-нейтральной. В нем подчеркивается, что номерные знаки могут быть полностью зелеными, иметь определенный зеленый символ либо зеленую полосу в нижней области.  Также ранее Федеральная антимонопольная служба (ФАС) подготовила проект приказа с новыми ценами на номерные знаки нового образца для машин и мотоциклов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+