Отечественные мотоциклы "ИЖ" отпраздновали 90-летний юбилей

Точно установлено, что бренд впервые выпустил мотоциклы в сентябре 1929 года. Российскими конструкторами практически одновременно было выпущено сразу пять моделей транспортных средств.

Комментировать
Поделиться:
Отечественные мотоциклы "ИЖ" отпраздновали 90-летний юбилей
Сразу же мотоциклы приняли участие во Всесоюзном мотопробеге, где без особых проблем проехали около трёх тысяч километров. Там же, на Ижевском заводе, уже к 1933 году стартовало серийное производство, которое активно функционировало аж до 2008 года. 

Есть информация, что за девяносто лет на отечественные дороги было выпущено около одиннадцати миллионов мотоциклов бренда. 

По состоянию на 1 июля текущего года, в отечественный мотопарк входит более семисот тысяч таких мотоциклов. Эта цифра составляет примерно 30% от всего российского мотопарка. 

Если говорить о распространении транспортного средства, наибольшую популяпность оно получило в Башкортостане и Приморском крае. Каждый из парков этих регионов может похвастаться наличием примерно сорока тысяч экземпляров мотоциклов. Немного отстают Кировская, Саратовская области, Краснодарский край. 

По мнению экспертов, такие мотоциклы являются большой составляющей рынка б/у мотоциклов. К примеру, статистика за первые восемь месяцев текущего года позволяет сказать, что бренд смог получить строчку в ТОП-10 на отечественном рынке. В этом году было реализовано более двух тысяч единиц, что превышает прошлогодний показатель на 18%.

20170518.333690.922.jpeg

Кстати, недавно мы сообщали, что россияне стали ещё лучше относиться к мотоциклам с пробегом. 
20 Сентября, 2019 г.

Toyota вскоре представит свой бюджетный компакт-кроссовер в Бразилии

Японская компания Toyota к 2022 году планирует показать рынку новейший бюджетный и компактный паркетник. По некоторым данным известно, что новый кроссовер станет более приемлемым и доступным клиентам ввиду своей стоимости в модельной линейке Toyota. Автомобиль сперва приедет на авторынок в Бразилии, но немного позже его могут предложить и другим странам.

  На сегодня известно, что новинка будет производиться на заводе компании в Бразилии. Пока нет точной информации о названии модели. Даже нет официальной информации о типе кузова, но это не мешает экспертам предполагать, что к выпуску готовят бюджетный компакт-кросс. Ожидается, что он может стать главным конкурентом Hyundai Venue и Nissan Juke.  Вероятнее всего в производстве новинки будет принимать участие компания Daihatsu, которая входит в команду автогиганта Toyota. Внешний вид нового кроссовера будет похож на концепт Daihatsu DN Trec, который представили несколько лет назад. Японские издания утверждают, что автомобили будут строиться на платформе Toyota EFC или новой GA-B, которая создана на базе архитектуры TNGA.  Под капотом нового паркетника может находиться атмосферный двигатель и гибридная силовая установка, которую создали на платформе 1.8-литрового мотора. Какую систему привода получит новинка пока неизвестно. Скорее всего, собирающийся в Бразилии новый паркетник должны представить и в других южно-американских странах, а позже в других континентах.  В то же время появились подробности, на каких платформах могут строиться новые поколения спорткаров Subaru BRZ и Toyota 86. Ранее компания Toyota не видела смысла в производстве спорткара с индексом 86, однако в последнее время появляется всё больше информации о новом поколении автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+