Мото / 31 Августа, 2019 г. автор: Елена Лоцман

KTM оснастила 1290 Super Adventure системой активной безопасности


Радиолокационная система уже была замечена на тестовом прототипе 1290 Super Adventure S, так что австрийская компания может стать первой, кто использует на своих байках активную защиту.

 Безопасность райдера на дороге - один из ключевых моментов, над которым мотопроизводители активно работают. Европейские компании уже сейчас рассматривают новую экипировку с подушками безопасности под курткой и антискользящим покрытием. Но если говорить о мотоциклах, то они постепенно перенимают системы с автомобилей. Например, Harley-Davidson запатентовал модернизированный адаптивный круиз-контроль для своих байков.


По теме





 КТМ не отстает от своих коллег по цеху и тестирует активную систему безопасности Bosch с двумя радарами, установленными в отверстии головной фары и хвостовой части мотоцикла. Сама система включает в себя адаптивный круиз-контроль и поиск слепых зон с последующим мониторингом.

Передний радар связан с дросселем и тормозной системой, что позволит мотоциклу автоматически разгоняться и мягко тормозить. Он будет следить за ситуацией на дороге перед мотоциклистом, тогда как задний проконтролирует ситуацию за ним. Так, если система посчитает, что другое транспортное средство сзади приближается слишком быстро - мотоцикл ускорится с учетом препятствий впереди.
 
 Что до самого 1290 Super Adventure 2020, то он получит тот же двигатель V-Twin LC8, только с увеличенной мощностью и соответствующий новым стандартам Евро-5. Из явных изменений: новые рама, подрамник, маятник и бак. Другие подробности мы узнаем уже после миланской выставки EICMA 2019, которая состоится в ноябре.

 
 Ранее компания разработала спортбайк RC4R с 250-кубовым мотором для нового молодежного чемпионата Northern Talent Cup.