Мото / 26 Августа, 2019 г. автор: Елена Лоцман

Кастом BMW R600 с 1 500-кубовым мотором Volkswagen


Байк под названием BMW Volkswagen Fikobike был доработан Ли Файксом в далеком 1967 году. Он собирался на нем в медовый месяц, поэтому посчитал, что 1 500-кубовый двигатель VW для путешествия самое то.

 Для такого важного события как медовый месяц Файкс и приобрел BMW R600. Однако ему показалось, что для двух человек и багажа мощности 600-кубового заводского двигателя маловато. Тогда он заменил оппозитный агрегат на четырехцилиндровый рядник VW объемом 1 500 см³. Еще одной причиной замены стало наличие завода этой компании в Мексике, куда Файкс отправился с женой. Таким образом, он мог рассчитывать на профессиональную помощь в случае поломки.

По теме






Сам мотор он доработал клапанными крышками Thomas Tomahawk. Среди других модификаций кастома стоит отметить вилку Earles, двойные фары, крепления багажника и приборную панель.

 Стоковый двигатель VW 1 500 имел большой успех, поскольку был прост в конструкции, легок в обслуживании и невелик в размерах. Его появление на рынке датируется 1930-ми годами, а различные модификации выпускали вплоть до 2008 года. Агрегат устанавливали на мотоциклы, багги, тракторы и лодки.

 Данный кастом первый владелец использовал некоторое время после медового месяца, а потом продал. Сейчас мотоцикл вновь выставлен на продажу, но уже на аукционе RM Sotheby's.

 
 
 Ранее BMW объявила о выпуске лимитированной версии R NineT Urban G/S Dakar Series #1 в честь французского гонщика Юбера Ориоля.