Кастом BMW R600 с 1 500-кубовым мотором Volkswagen

Байк под названием BMW Volkswagen Fikobike был доработан Ли Файксом в далеком 1967 году. Он собирался на нем в медовый месяц, поэтому посчитал, что 1 500-кубовый двигатель VW для путешествия самое то.

Комментировать
Поделиться:
Кастом BMW R600 с 1 500-кубовым мотором Volkswagen
 Для такого важного события как медовый месяц Файкс и приобрел BMW R600. Однако ему показалось, что для двух человек и багажа мощности 600-кубового заводского двигателя маловато. Тогда он заменил оппозитный агрегат на четырехцилиндровый рядник VW объемом 1 500 см³. Еще одной причиной замены стало наличие завода этой компании в Мексике, куда Файкс отправился с женой. Таким образом, он мог рассчитывать на профессиональную помощь в случае поломки.

Сам мотор он доработал клапанными крышками Thomas Tomahawk. Среди других модификаций кастома стоит отметить вилку Earles, двойные фары, крепления багажника и приборную панель.

 Стоковый двигатель VW 1 500 имел большой успех, поскольку был прост в конструкции, легок в обслуживании и невелик в размерах. Его появление на рынке датируется 1930-ми годами, а различные модификации выпускали вплоть до 2008 года. Агрегат устанавливали на мотоциклы, багги, тракторы и лодки.

 Данный кастом первый владелец использовал некоторое время после медового месяца, а потом продал. Сейчас мотоцикл вновь выставлен на продажу, но уже на аукционе RM Sotheby's.

  
  
 Ранее BMW объявила о выпуске лимитированной версии R NineT Urban G/S Dakar Series #1 в честь французского гонщика Юбера Ориоля.
26 Августа, 2019 г.

В Госдуму поступило предложение ввести беспошлинный ввоз для электрокаров

Беспошлинный проезд "зелёного" транспорта в страну будет способствовать росту популярности электромобилей в Российской Федерации, увеличивая спрос на них.

  Член Госдумы Александр Васильев (из партии "Единая Россия") предложил внести закон о беспошлинном ввозе для автомобилей, питающихся исключительно на электроэнергии.  Также он пояснил, почему передвигаться на электромобилях выгоднее в нашей стране. Это всё не  просто принятие мер по отмене плат на дорогах, но также и бесплатные стоянки, правда пока это работает только в Москве, но, как считает депутат, такой закон надо вводить в каждом регионе большой страны. Беспошлинный ввоз электромобилей был раньше, что способствовало более выгодной покупке, что увеличивало спрос, теперь планируется вновь ввести этот закон, так как та же Tesla вместе со всеми перевозками и оформлениями выйдет в 2 раза дороже её стоимости в Германии.   Депутат Госдумы также добавил, что большая часть электрических автомобилей ввозились в страну по «серым схемам». Кстати, парламент уверенно поддержал проект по введению бесплатного проезда по платным дорогам для автомобилей с электромоторами. Инициатива введения проекта исходила от НТИ «Автонет».   Напомним, что Минпромторг решил не запрещать эксплуатацию старых автомобилей, до этого заявления было выдвинуто предложение о запрете. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+