Triumph выпустил туристический кит с большим набором аксессуаров для Rocket 3

Компания разработала серию аксессуаров, чтобы подчеркнуть туристические возможности модели, представленной в прошлом месяце. Если вы собираетесь в дальнюю дорогу, обратите внимание на этот кит.

Комментировать
Поделиться:
Triumph выпустил туристический кит с большим набором аксессуаров для Rocket 3
 В июле Triumph официально представила Rocket 3 2020 года в двух версиях, что стало приятным сюрпризом для мотолюбителей и поклонников марки. Теперь она выпускает приятное дополнение в виде Highway Inspiration Kit. Он включает более 50 аксессуаров, разработанных и протестированных во время работы над Rocket 3, и служит для повышения комфорта и практичности круизера.

 Для большей индивидуальности в эргономике предлагаются туристические рули, комфортные двухместные седла, пассажирские спинки и накладки на бак.

Чтобы повысить грузоподъемность, владельцы могут добавить магнитную 3,1-галлонную сумку-цистерну или 2,4-галлонную хвостовую. Для длительных поездок можно прикрепить к задней части байка спортивную сумку объемом 5,3 галлона. Делается это с помощью запатентованных быстросъемных выдвижных креплений Triumph.
 
 Аксессуары безопасности разрабатывали в сотрудничестве с Artago. Если блокировки рулевого управления будет недостаточно, могут помочь 120-децибельная U-lock или грунтовой анкер. Учитывая количество краж мотоциклов в Великобритании, в настоящее время это может быть самым актуальным моментом.

 На ряду с практичностью кита Highway, Triumph не лишает его и стильных аксессуаров. Например, таких, как светодиодные индикаторы, боковые зеркала и спортивное ветровое стекло.



  
 Ранее во время Гран-При Сильверстоуна английская компания представила дорожную версию Daytona 765 c модернизированным двигателем Moto2.

Новый Chevrolet Corvette удивил поклонников разными наружными зеркалами

На прошедшей презентации в Лос-Анджелесе General Motors презентовал восьмое поколение своего легендарного маслкара Chevrolet Corvette. Новинка удивила среднемоторной компоновкой (настоящая редкость для американских спорткаров). Теперь же стало известно, что одним «сюрпризом» производитель решил не ограничиваться.

То, что восьмое поколение Chevrolet Corvette лишится традиционной компоновки  - мотор спереди, а привод на задние колеса, многие поклонники этой модели восприняли философски, смирившись с тем, что марка решила следовать европейским традициям. На днях же автомобильные СМИ ошарашили фанатов Corvette еще одной неожиданной новостью: со сменой поколений этот спорткар получит наружные зеркала разного размера. На эту его особенность указал сайт CorvetteBlogger. Этот факт был подтвержден официально с помощью обычной рулетки, которую ребята из CorvetteBlogger захватили с собой на презентацию новинки у дилера Chevrolet в американском Атлантик-Сити.  Выяснилось, что пассажирское зеркало длиннее водительского  на пять сантиметров. Такая асинхронность объясняется широкими задними крыльями, которые ухудшают обзор. Чтобы исправить ситуацию, инженерам GM пришлось  передвинуть правое зеркало вбок, чтобы оно не отставало по функциональности от левого. Новая компоновка, к слову, заметно отразилась на внешности «Корвета»: он лишился характерного длинного капота и теперь все больше походит на европейские суперкары.   А тем временем компания Honda оставила свой новый электрокар без боковых зеркал. Их функции на Honda e выполняют камеры бокового обзора, входящие в состав специальной системы «Side Camera Mirror System». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+