В Австралии представили мотоцикл с двигателем V8

Байк уже выпускается серийно, однако на данный момент доступен только на внутреннем рынке в Австралии.

Комментировать
Поделиться:
В Австралии представили мотоцикл с двигателем V8

  Мотоинженеры редко устанавливают V8 двигатели в мотоциклы, если это и делается, то эти огромные и тяжёлые моторы ставят обычно в круизеры. На этих байках вес не имеет такого значения, а основное их назначение - ездить по шоссе.

 Пол Мэлони — австралийский конструктор, решивший бросить вызов стереотипам в плане построения мотоциклов. Он решил поменять эту традицию вместе со своим новым байком PGMV8.

 Сердце мотоцикла — установленный 1996-кубовый двигатель, который удалось собрать из двух 4-цилиндровых двигателя от Yamaha YZF-R1. Этот двухколёсный монстр способен выдавать мощность в 334 лошадиных сил, а также 214 оборотов в минуту крутящего момента.

 Мотоцикл создан из хромомолибденовой рамы типа птичья клетка с алюминиевым маятником. Благодаря использованию композитных материалов изготовитель байка смог добиться весьма малой массы, что дало большое преимущество в мощности по сравнению с мотоциклами аналогичной массы - 241,7 кг. Коэффициент соотношения Мощность/масса значительно больше единицы. Для лучшего понимания приведём пример: турбированный Kawasaki H2 с массой 237,6 кг имеет отдачу всего 228 лошадиных сил, что очень мало по сравнению с австралийским байком.

 Экземпляры этой модели оснащаются также выхлопом, выполненным из титана, хорошо регулируемой подвеской, отличными тормозами от Brembo и коваными дисками Marchesini.

  В данный момент мотоцикл PGMV8 продаётся на домашнем рынке в Австралии за 180 000 австралийских долларов за экземпляр (в переводе на российский рубль, это примерно 8 020 000 рублей). 



   Напомним, что не так давно MV Agusta выпустила подробности о предстоящих доступных Superveloce и Brutale Serie Oro. Двигатели останутся теми же, что и у их "братьев" из золотой серии, однако мотоциклы будут созданы из более дешёвых материалов.
25 Августа, 2019 г.
Автор: Илья Тетяков

Sterckenn представила доработки для BMW M5 и M2

Специалистами из компании Sterckenn был разработан комплект доработок внешних элементов для некоторых автомобилей M-серии немецкой компании BMW, а именно для моделей M5 и M2.

  Для BMW M5, например, изготовили сплиттер, устанавливающийся на передний бампер и улучшающий аэродинамику автомобиля, то же самое можно сказать и про комплект вставок из карбонового волокна для воздухозаборника. Говоря про заднюю часть автомобиля, специалисты добавили диффузор из композитных материалов. Такая доработка добавляет автомобилю дерзости и брутальности. Точно такой же комплект доступен и для модели M2. Однако все эти разработки не заставят фанатов немецкой компании BMW отказаться от ожидания представления премьеры новой модели BMW M2 CS, сейчас ожидание нового автомобиля — главное занятие многих поклонников бренда. Данное транспортное средство будет представлено уже в ноябре этого года в автосалоне Лос-Анджелеса. По информации, новинка должна быть значительно легче и быстрее конкурентов. По доверенной информации, будет выпущено несколько тысяч экземпляров этого автомобиля.  Напомним, что недавно немецкое ателье Manhart показало свою версию флагманского купе BMW 8 серии. Их проект получился очень даже интересным, они затронули внешний вид кузова, размеры колёс, увеличили мощность за счёт модернизации двигателя — именно это является изюминкой проекта, как считают многие.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+