MV Agusta выпустила подробности о предстоящих доступных Superveloce и Brutale Serie Oro

Мотоциклы будут называться RR и RC и очень походить на своих братьев из золотой серии. Двигатели останутся те же, а вот компоненты получат из более дешевых материалов. Собственно, как и предполагалось.

Комментировать
Поделиться:
MV Agusta выпустила подробности о предстоящих доступных Superveloce и Brutale Serie Oro
 Еще в июле MV Agusta подтвердила, что разрабатывает дешевые версии успешных моделей. Напомним, что специальные серии Superveloce и Brutale были выпущены тиражом 300 экземпляров каждая и их раскупили за считанные дни.

RR и RC достанется тот же 212-сильный двигатель объемом 998 см³, здесь компания не станет сокращать расходы, так что производительности не убавится.
 
 Зато она сэкономит на углеродном волокне, заменив его более массовыми и менее эффектными материалами. При этом мотоциклы будут весить почти столько же, сколько Superveloce и Brutale (406 фунтов или 184 кг).

 На этом подробности от компании закончились. Очевидно, до выставки EICMA 2020, где она представит мотоциклы, будет еще выходить дозированная информация о новинках, дабы подразнить мотолюбителей. Что же касается цены, предположительно она будет граничить на уровне 30 000 - 35 000 долларов.

MV Agusta Superveloce и Brutale Serie Oro 
 Ранее с молотка ушел MV Agusta F3 800 в специальной версии с логотипом Unicef. Вырученные средства пошли в благотворительный фонд организации.
24 Августа, 2019 г.
Автор: Елена Лоцман

Triumph Daytona Moto2 765 дебютировал в Сильверстоуне

Спортбайк построен на шасси Moto2 и будет выпущен в количестве 1 530 единиц, половина из которых предназначена только для американского рынка.

 Поклонники давно ждали такой байк, и вот 23 августа компания, как и обещала, представила его на трассе Сильверстоун во время Гран-При Формулы-1. Что же известно на данный момент о дорожной версии Triumph Daytona Moto2 765?  В качестве двигателя выступает улучшенный Street Triple 765 RS, генерирующий 128 л.с. (при 12 250 об/мин) и 80 Нм крутящего момента. Силовая установка получила новые компоненты, среди которых распредвалы, более прочные поршни, модернизированные шатуны, титановые впускные клапаны и пр. Максимальное количество оборотов - 13 250 об/мин.  Также байк оснащается вилкой Оhlins NIX30, амортизаторами Оhlins TTX36, тормозами Brembo Stylem и жидкокристаллической приборной панелью. Глушитель Arrow оптимизировали специально под этот байк. В основе лежит алюминиевая рама.  Из электроники Daytona получила ABC и трекшн-контроль. Кроме того имеются пять режимов езды, позволяющие эффективно использовать весь потенциал байка: Road, Sport, Rain, настраиваемым Rider и спортивный Track.       Ранее на тестах был замечен Triumph Street Triple, судя по слитым в сеть документам получивший новый двигатель.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+