Мото / 25 Августа, 2019 г. автор: Илья Тетяков

В Австралии представили мотоцикл с двигателем V8


Байк уже выпускается серийно, однако на данный момент доступен только на внутреннем рынке в Австралии.



По теме





  Мотоинженеры редко устанавливают V8 двигатели в мотоциклы, если это и делается, то эти огромные и тяжёлые моторы ставят обычно в круизеры. На этих байках вес не имеет такого значения, а основное их назначение - ездить по шоссе.

 Пол Мэлони — австралийский конструктор, решивший бросить вызов стереотипам в плане построения мотоциклов. Он решил поменять эту традицию вместе со своим новым байком PGMV8.

 Сердце мотоцикла — установленный 1996-кубовый двигатель, который удалось собрать из двух 4-цилиндровых двигателя от Yamaha YZF-R1. Этот двухколёсный монстр способен выдавать мощность в 334 лошадиных сил, а также 214 оборотов в минуту крутящего момента.

 Мотоцикл создан из хромомолибденовой рамы типа птичья клетка с алюминиевым маятником. Благодаря использованию композитных материалов изготовитель байка смог добиться весьма малой массы, что дало большое преимущество в мощности по сравнению с мотоциклами аналогичной массы - 241,7 кг. Коэффициент соотношения Мощность/масса значительно больше единицы. Для лучшего понимания приведём пример: турбированный Kawasaki H2 с массой 237,6 кг имеет отдачу всего 228 лошадиных сил, что очень мало по сравнению с австралийским байком.

 Экземпляры этой модели оснащаются также выхлопом, выполненным из титана, хорошо регулируемой подвеской, отличными тормозами от Brembo и коваными дисками Marchesini.

  В данный момент мотоцикл PGMV8 продаётся на домашнем рынке в Австралии за 180 000 австралийских долларов за экземпляр (в переводе на российский рубль, это примерно 8 020 000 рублей). 



   Напомним, что не так давно MV Agusta выпустила подробности о предстоящих доступных Superveloce и Brutale Serie Oro. Двигатели останутся теми же, что и у их "братьев" из золотой серии, однако мотоциклы будут созданы из более дешёвых материалов.