Подробности о Harley-Davidson Low Rider S 2020

Пару дней назад компания из Милуоки презентовала модельный ряд на 2020 год. В него вошел мотоцикл, ставший на замену исчезнувшей в прошлом году линейке Dyna.

Комментировать
Поделиться:
Подробности о Harley-Davidson Low Rider S 2020
 В сравнении с моделью 2017 года новенький, или почти возрожденный, Low Rider S существенно обновился, получив 1 868-кубовый двигатель Milwaukee-Eight 114. Такой агрегат оснащается балансирующей системой для снижения вибраций и производит 161 Нм при 3 000 об/мин.

В шасси Softail использованы премиальные компоненты подвески, рассчитанные на такой мощный силовой агрегат и настроенные на агрессивную езду. Оно и понятно, байк в целом ориентирован на производительность и отличную управляемость.

 Сама подвеска представляет собой 43-милиметровую перевернутую вилку с регулируемым моноамортизатором. Мотоцикл с особым характером будет выпускаться с заводским кастомом, в который помимо черной окраски входят высокий руль, мини-обтекатель и одноместное седло. Для тех, кому не по душе чисто черный цвет могут выбрать серебристый вариант.

 В Северной Америке стоимость нового Harley-Davidson Low Rider S составит 17 999 долларов.



  Американская компания ранее объявила о сотрудничестве с китайским производителем Qianjiang Motorcycle для создания небольшого байка.

Эксперты назвали ТОП-10 самых женских марок автомобилей

Наибольшим спросом среди девушек пользуется китайский бренд Chery. Почти четверть всех владельцев являются женщинами (из числа участвовавших в опросе).

 Отечественное агентство аналитики и статистики «АВТОСТАТ» провело оригинальный опрос среди владельцев автомобилей. Эксперты решили выяснить, у какого из брендов, представленных на российском рынке, наибольшая женская аудитория. Как оказалось, лидером стал китайский бренд, у которого 24% владельцев – автоледи.  На втором месте оказалась компания Daewoo, у которой 22,5% владельцев – женщины. Тройку лидеров замыкает еще один китайский бренд Lifan, с женской долей в 20,3%. На четвертом и пятом местах оказались Peugeot (17,2%) и Suzuki (16,9%). Далее рейтинг распределился следующим образом: Citroen (16,3%), Geely (15,7%), Hyundai (12,7%), Mazda (12,5%) и Opel (11,7%). Как отметили эксперты, всего в опросе приняло участие около 240 000 человек. Респонденты представлены в возрасте от 18 до 65 лет, а сами анкеты собирались в период с 2013 по 2019 год.  Тем временем ТОП-10 стран по объему импорта легковых авто в Россию. Чаще всего импортные легковушки попадают к нам в страну из Японии. Далее следуют Германия и США.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+