КТМ и CFMoto планируют выпустить стритфайтер?
Обе компании хорошо знакомы друг с другом, поскольку сотрудничают с 2014 года. Но только два года назад они заключили договор на создание СП, плодом которого стал V.02-NK.
Поделиться:
Азиатский рынок считается самым крупным моторынком в мире, и многие западные производители стремятся сейчас не просто посотрудничать с китайскими компаниями, а закрепиться или укрепить свое влияние, если оно там уже было. Это выгодно и может дать хороший толчок новичкам. КТМ не новичок, но расширить свою детальность в Китае для нее также важно.
В 2017 совместное предприятие продемонстрировало концепт V.02-NK, над дизайном которого трудились специалисты из фирмы Kiska Design. От CFMoto достались керамико-карбоновые дисковые тормоза и радиатор, выхлопную трубу они вывели под сиденьем. В производство мотоцикл так и не вышел.
А недавно среди китайских СМИ появились слухи, что модернизированный LC8 достался не только концепт-байку, но и совершенно новой модели типа стритфайтер. Если это правда, то она стала бы логичным развитием отношений двух производителей.
Ранее КТМ представила спортбайк RC4R для гонок, разработанный по заявке Dorna Sports. Он предназначен для нового чемпионата Northern Talent Cup.
Сотрудничество с китайской компанией CFMoto началось с переноса производства моделей КТМ Duke 125, 200, 390 на заводы в Ханчжоу. О хороших взаимоотношениях между ними стало ясно после того, как австрийцы продали своим коллегам 990-кубовый двигатель LC8. Над ним они, кстати, так и продолжили работать, ориентируясь на китайские мотоциклы.
В 2017 совместное предприятие продемонстрировало концепт V.02-NK, над дизайном которого трудились специалисты из фирмы Kiska Design. От CFMoto достались керамико-карбоновые дисковые тормоза и радиатор, выхлопную трубу они вывели под сиденьем. В производство мотоцикл так и не вышел.
Ранее КТМ представила спортбайк RC4R для гонок, разработанный по заявке Dorna Sports. Он предназначен для нового чемпионата Northern Talent Cup.
