Кастом Honda CBX1000: похудевший туринг от Mandrill Garage

По заказу одного коллекционера мотоцикл из 70-х подвергся значительной переделке мастерами Mandrill Garage из Пекина. В итоге классический супербайк с восстановленным двигателем стал на порядок легче. 

Комментировать
Поделиться:
Кастом Honda CBX1000: похудевший туринг от Mandrill Garage
 Honda выпустила CBX1000 в 1978 году, позиционируя его как самый быстрый серийный байк. Шоичиро Иримаджири (в те года он работал инженером Формулы-1) разработал для модели массивный двухцилиндровый 24-клапанный двигатель с двумя верхними распредвалами. Однако его мощность в 105 л.с. никак не сглаживала "тяжелое" управление.

 Mandrill взялся за кастомайзинг туристического варианта CBX1000 - CBX-B 1981 года. В отличие от своего более спортивного родственника эта модель оснащена подвеской Pro-Link Monoshock, регулируемой 39-миллиметровой вилкой и полными обтекателями. В итоге мастерами из мотоцикла было убрано все кроме двигателя и шасси. 

Так, была заметно укорочена хвостовая часть, установлены более легкий маятник Kawasaki ZRX, двойные амортизаторы, перевернутая вилка Showa и новые колеса со спицами. Радиальные суппорты Brembo и 320-миллиметровые плавающие диски обеспечили лучшую тормозную способность для мотоцикла весом 226 кг.
 
 Что касается восстановленного 1 074-кубового двигателя, то в Mandrill никак его не модифицировали. Более 100 "лошадок" и сейчас вполне достаточно. Зато масляный радиатор был заменен современной системой, а выхлопных систем теперь две. В целом алюминиевая конструкция стала менее угловатой. 

 Но главное, что CBX-B стал более функциональным и приятным в управлении. И пусть он не самый быстрый серийный мотоцикл, зато вызывает удовлетворение от поездки и восхищение от одного взгляда на него.

  
  
  
 Читайте также о переработанном Yamaha XSR700 от мастерской Hookie Co. Кастом-комплект можно самому прикрутить всего за несколько часов.

Peugeot Partner и Citroen Berlingo ушли с российского рынка

На официальных порталах бренда из списка доступных моделей пропали родственные модели - Peugeot Partner и Citroen Berlingo. Таким образом, компании одного концерна прекратили реализацию грузового и пассажирского фургона на территории России. Нового поколения у нас не будет.

 Отечественные эксперты заметили, что концерн PSA прекратил продажу своих моделей Peugeot Partner и Citroen Berlingo на территории России. Это стало следствием малого спроса на оба автомобиля. По сути, они являлись одной моделью с разными значками, и немного измененным дизайном. Сообщает портал wroom.ru.  Тем временем с прошлого года в Европе уже доступна новая версия коммерческих моделей. К сожалению, до российского рынка она не доберется. До этого момента у нас можно было купить грузовую и пассажирскую версию Peugeot Partner и Citroen Berlingo. Под капотом устанавливался 1,6-литровый атмосферный мотор, работающий в паре с механической трансмиссией. Минимальная стоимость составляла 1 200 000 рублей за грузовую версию и 1 400 000 рублей за пассажирскую. За прошлый год всего было продано 480 «Партнёров» и 414 «Берлинго».  Тем временем Volkswagen прекратил продажи «заряженного» Polo GT в России. Помимо топовой спортивной версии, компактный седан лишился в России дорогой комплектации Hughline.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+