Кастом Honda CBX1000: похудевший туринг от Mandrill Garage
По заказу одного коллекционера мотоцикл из 70-х подвергся значительной переделке мастерами Mandrill Garage из Пекина. В итоге классический супербайк с восстановленным двигателем стал на порядок легче.
Mandrill взялся за кастомайзинг туристического варианта CBX1000 - CBX-B 1981 года. В отличие от своего более спортивного родственника эта модель оснащена подвеской Pro-Link Monoshock, регулируемой 39-миллиметровой вилкой и полными обтекателями. В итоге мастерами из мотоцикла было убрано все кроме двигателя и шасси.
Что касается восстановленного 1 074-кубового двигателя, то в Mandrill никак его не модифицировали. Более 100 "лошадок" и сейчас вполне достаточно. Зато масляный радиатор был заменен современной системой, а выхлопных систем теперь две. В целом алюминиевая конструкция стала менее угловатой.
Но главное, что CBX-B стал более функциональным и приятным в управлении. И пусть он не самый быстрый серийный мотоцикл, зато вызывает удовлетворение от поездки и восхищение от одного взгляда на него.
Читайте также о переработанном Yamaha XSR700 от мастерской Hookie Co. Кастом-комплект можно самому прикрутить всего за несколько часов.