Электрический байк RMK E2 с уникальным задним колесом

Мотоцикл родом из Финляндии сейчас проходит финальные испытания, сообщает зарубежное издание MCN. Продажи стартуют в начале следующего года.

Комментировать
Поделиться:
Электрический байк RMK E2 с уникальным задним колесом
 RMK E2 имеет уникальное заднее колесо без центральной оси, питание на которое подается тремя кабелями. Это помогло производителю снизить вес до более приемлемых 200 кг. Заявленная мощность байка до 67 л.с., а максимальная скорость - до 100 миль в час.

По словам представителя компании, он способен преодолеть 120-150 миль на одной зарядке, пополнение энергии на 80% займет всего два часа. 

 Заднее колесо "хаблесс" также подразумевает рекуперативное торможение, которое помогает заряжать аккумулятор во время езды. Левый рычаг управляет задним тормозом, а правый - обычным двухдисковым стопором на переднем колесе. RMK E2 оснащается редким современным кузовом и футуристичной цифровой приборной панелью со встроенной навигацией в стиле Тесла. Приборка установлена на фальшбаке.

 Стоимость электробайка составляет 24 000 фунтов стерлингов или около 29 000 долларов, и в настоящее время производитель принимает заказы на него. В планах компании выпускать 4 000 экземпляров в год до 2025-го. Что будет потом пока неизвестно. Будем ждать появления модели на осенних выставках.

  
Ранее китайская компания Songuo Motors на сеульском автосалоне представила четыре концепта электроциклов - два мотоцикла и два скутера.
12 Августа, 2019 г.
Автор: Елена Лоцман

MV Agusta выпустила специальный F3 800 в поддержку Unicef

Выручка от спецверсии байка в размере 100 000 евро пошла в детский благотворительный фонд Unicef.

 В Порто Черво, Сардиния, в минувшую пятницу прошел аукцион, на котором среди прочих лотов был продан единственный в своем роде F3 800 в яркой ливрее с логотипом международной благотворительной организации. Его приобрел один из коллекционеров. Также здесь выставлялось множество уникальных произведений искусства, средства от которых шли в фонд помощи детям. Генеральный директор MV Agusta Тимур Сардаров сказал: "Я так счастлив, что наш специальный F3 800 для Unicef Italia нашел такого щедрого покупателя".  "Все наши мотоциклы изготавливаются вручную, и для этого требуется невероятное количество гордости, азарта и опыта. Этот F3 800 - уникальный, и каждый кто трудился над мотоциклом испытывает гордость от того, что он послужил великому делу. Я хочу поблагодарить организацию за предоставленную нам возможность поддержать детей, нуждающихся в помощи".  Выпущенный в 2013 году F3 800 оснащается 798-кубовым двигателем с жидкостным охлаждением. Его мощность составляет 148 л.с. Модель соперничает с такими мотоциклами как Ducati 959 Panigale и недавно анонсированным Triumph Daytona 765.    Между тем итальянская компания готовится к выходу на китайский рынок с четырьмя маленькими байками. В качестве партнера выступит Loncin Motor.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+