Royal Enfield: падение продаж и новый доступный байк

Компания известна своими винтажными мотоциклами, которые тем не менее практически не развивались в течение последних 50-60 лет. И до сих пор компания не сталкивалась с низким спросом на свою технику. Однако с последними показателями ситуация меняется.

Комментировать
Поделиться:
Royal Enfield: падение продаж и новый доступный байк
 На родном и самом важном для Royal Enfield рынке продажи падают уже третий месяц подряд. В Индии на июнь текущего года продано 55 082 мотоцикла, тогда как в прошлом году за тот же период количество составило 72 588 единицы. То есть минус 22%. За апрель и май продажи упали на 17%.

 На международном рынке, напротив, наблюдается рост на 72%, но на самом деле это немного, поскольку составляет всего 3 257 единиц. За последние несколько лет бренд зарекомендовал себя как лидер, особенно в сегменте малого и среднего бизнеса, где у него высокие показатели реализации. Это первый год для компании, когда продажи и прибыль демонстрируют тенденцию к снижению. 

По информации Car and Bike, генеральный директор Royal Enfield Винод Дасари объяснил, что спрос на мотоциклы и мопеды слабый из-за социально-экономических факторов и замедления экономического роста. Это не означает, что компания собирается пустить все по течению и просто выживать.

Она планирует создать сеть дилерских центров, называемых Royal Enfield Studio Stores - небольшие залы, которые легко будет разместить в каком-нибудь отдаленном районе. Это должно помочь повысить узнаваемость и доступность бренда по всей стране.  

  Кроме того, компания Royal Enfield провела тестирование нового Classic 350 и обсудила его с AutoCar India. Винод Дасари подтвердил, что появятся также и новые модели. Одной из них, по слухам, является более дешевый мотоцикл на базе Bullet. 

  
 Напомним, что этой весной компания представила внедорожные версии байка - Bullet 350 и 500 Trials. Оба варианта оснащаются стандартными для модели двигателями, но более приспособлены для бездорожья.
3 Августа, 2019 г.
Автор: Анастасия Филиппова

Самые бюджетные российские иномарки в августе

В учёт была взята стоимость базовых комплектаций каждого авто.

Лидерство ещё с июля сохраняет японец Datsun on-DO, который можно приобрести меньше, чем за полмиллиона рублей. Авто имеет мотор на 87 лошадиных сил. Далее идёт хэтчбек того же автоконцерна Mi-DO. Он обойдётся владельцу примерно в 550 тысяч рублей. Двигатель имеет такую же мощность, как и у лидера ТОПА.  После них следуют Renault Logan и Sandero. Их цены начинаются от 569 тысяч рублей. У моделей есть двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью в 82 лошадиных силы. На последней строчке рейтинга находится Kia Picanto, минимальная стоимость которого начинается от 674 тысяч рублей - при этом стоимость машины по сравнению с предыдущим месяцем возросла почти на пятьдесят тысяч рублей. Ранее мы публиковали тройку спортивных машин, стоимость которых стартует от трёхсот тысяч рублей.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+