Honda запатентовала двигатели Twin-Spark для CRF250L/CRF250 Rally

Одной из важных тем последних лет является сокращение выбросов от двигателей внутреннего сгорания. И если какие-то компании решают эти проблемы с помощью электрических агрегатов, другие, как Honda например, модернизируют ДВС, чтобы соответствовать ужесточающимся стандартам Евро-5.

Комментировать
Поделиться:
Honda запатентовала двигатели Twin-Spark для CRF250L/CRF250 Rally
 Honda, видимо, работает над собственной системой VVT, а недавно опубликованный патент подразумевает, что это не единственная мера сокращения выбросов, которую она рассматривает. Фактически патент демонстрирует адаптированную технологию Twin-Spark, предполагающую две свечи зажигания на цилиндр.

 Данная технология не нова и на самом деле двигатели с двойным зажиганием ранее использовались в мотоциклах, включая Ducati Multistrada. Twin-Spark не только помогает повысить мощность, но и повышает КПД двигателя и снижает уровень выбросов. 

В то время как стандартные конструкции обычно размещают две свечи зажигания под углом на краю верхней части цилиндра, конструкция Honda размещает одну из двух свечей в самой верхней части цилиндра. Наряду с новой системой зажигания, патент предлагает добавить новый топливный насос и новую систему впрыска.
 
 Предполагается, что этот двигатель получат две модели - CRF250L и CRF250 Rally. Это самые маленькие спортивные байки бренда. Так как у компании много запланированных внедорожников на 2020 год, мотоциклы с двигателями Twin-Spark появятся не раньше 2021-го.



  Ранее из надежного источника появились новости о возможном возрождении модели турера NT с 998-кубовым двигателем.

Alfa Romeo тестирует прототип обновленного кроссовера Stelvio

Зарубежные журналисты запечатлели прототип обновленного итальянского кроссовера во время прохождения ранних испытаний. Готовую машину представят в 2020 году.

  Это было в марте, когда зарубежные журналисты впервые сняли на камеру обновленную версию итальянского кроссовера Stelvio, а теперь, к нам в редакцию попала «свежая» серия снимков единственного кроссовера Alfa Romeo. Пойманный во время испытаний в жаркую погоду, прототип был обычной версией, то есть не высокопроизводительном вариантом Quadrifoglio. Вероятно, машина получила систему полного привода, поскольку камуфляж на левой стороне задней двери, скрывает логотип Q4, которым обычно и обозначают полноприводные версии моделей.     С большей частью маскировки, нанесенной на передний и задний бамперы, можно быть уверенным в том, что именно там будет реализовано подавляющее большинство изменений. Честно говоря, тестовый автомобиль выглядит практически так же, как нынешний Stelvio, что позволяет нам полагать, что Alfa Romeo тестировала будущие аппаратные изменения, а кузов при этом использовался от нынешней версии модели. По какой-то причине центр капота носит маскировку, в то время как оба фирменных значка остаются скрытыми под камуфляжем.   Несколько «шпионских» снимков показывают интерьер обновленного Stelvio. Изображения на самом деле взяты из предыдущей серии, опубликованной ранее в этом году, и причина, по которой мы снова показываем их здесь, состоит в том, чтобы освежить вашу память о некоторых незначительных внутренних изменениях, которые будут проходить. Например, центральный подлокотник между сиденьями, кажется, имеет немного другую форму, так как он больше не направлен на пассажирское сиденье. Есть кнопка для электрического стояночного тормоза слева от рычага переключения передач, который, кстати, может быть немного короче. Справа от переключателя находится либо небольшая область для хранения, либо модуль для пары кнопок, которые не были установлены на тестовом автомобиле.    Ожидается, что новинка будет представлена в 2020 году, тогда же будет показан еще один кроссовер Tonale.      Не так давно, наше издание писало о том, каким будет серийная версия нового кроссовера Alfa Romeo Tonale. Очередная кроссоверная концепция от итальянского бренда была показана в рамках автомобильного шоу в Женеве в марте этого года. Теперь же у нас есть реальный шанс увидеть, каким может быть серийная версия новой модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+