Honda может возродить байк NT с двигателем Africa Twin

В последнее время вокруг компании ходит множество слухов, в том числе по поводу кафе-рейсера, двух новых Africa Twin и, возможно, нового поколения CB1100. А еще, говорят, японцы готовят турер начального уровня.

Комментировать
Поделиться:
Honda может возродить байк NT с двигателем Africa Twin
 Издание Moto Station, ссылаясь на свой надежный источник, сообщает, что Honda фактически работает над созданием турера Sub-Gold Wing. Но начнем мы немножко с истории. В 2010 году Honda представила в Соединенных Штатах NT700V, байк с опциями начального уровня, предназначенный для мотолюбителей не заинтересованных в массивном Gold Wing. Но спустя два года компания исключила модель из своей линейки.

В Европе она прожила существенно дольше, с 1998 года, и называлась Deauville. В те времена байк оснащался 650-кубовым двигателем V-twin, но с появлением на рынке США объем увеличили до 680 кубов.
  
 Возвращаясь в настоящее мы имеем вероятность возрождения NT, который может получить 998-кубовый мотор Twin CRF1000L, а не V-twin как оригинальная модель. Соответственно мотоцикл будет называться (предположительно) NT1000V и представлять собой младшую версию 1 800-кубового Gold Wing.

 Поскольку все больше мотоциклов становятся крупнее и тяжелее, да и в среднем сегменте тоже наблюдается рост, выпуск такого турера начального уровня, возможно, будет более правильным выбором.

Honda NT700V 2010 
 Тем временем в Индонезии на автосалоне состоялась премьера нового скутера ADV 15 с 14-сильным двигателем.

Опять «Волга»: рендер 2018 года выставляют за новый проект Группы ГАЗ

Еще пять лет назад в Сети появились картинки новой «Волги», и с тех пор, примерно каждые полгода в Сети появляется информация о возрождении легендарной марки. По словам изданий – автомобиль получит 300-сильный мотор и современное оборудование.

 В Сети опубликовали рендер от талантливого дизайнера, представившего свое виденье автомобиля еще в 2018 году. Опрометчиво проект был назван ГАЗ 5000 GL, и с тех пор слава о нем не утихает. Как оказалось, тема возвращения «Волги» очень интересна соотечественникам, и в СМИ регулярно появляются спекуляции на эту тему.  Созвонившись с пресс-секретарем Группы ГАЗ Ерасовым Павлом Борисовичем нам удалось получить ответ:  информация полностью не верна, и не достоверна.  Никакого седана не ожидается. Кроме того, мы получили официальное письмо с просьбой опубликовать ответ пресс-службы: «Содержащиеся в статье изображения – это творчество неизвестного нам дизайнера, никак не связанного с Горьковским автозаводом. Приведённая в тексте информация не имеет никакого отношения к действительности». – говорится в сообщении.  Ранее мы уже общались с ними, и они однозначно говорили об отсутствии каких-либо планов на легковой сегмент. Компания полностью сосредоточена на производстве коммерческого и легкокоммерческого транспорта.  На самом деле очень жаль, что данный проект не будет воплощен в жизнь. Отечественный автомобиль бизнес-класса с мощным мотором был бы интересен.  Тем временем в июле этого года, коммерческому автомобилю ГАЗель исполняется 25 лет. Проект будущего бестселлера был начат еще в далеком 1989 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+