Самодельный электрический мотоцикл может побить рекорд скорости

Аэрокосмический инженер Шей Найквист уже давненько работает над собственным электрическим мотоциклом. В этом году он собирается отправиться со своим проектом на соревнования. 

Комментировать
Поделиться:
Самодельный электрический мотоцикл может побить рекорд скорости
 Найквист уже несколько лет работает над своим проектом, целью которого является новый рекорд скорости среди электромобилей. Но сложность в том, что бюджет инженера весьма скудный, поэтому сам аппарат строится практически из мусора. Например, все батареи типа streamliner для мотоцикла - восстановленные. Благо он знает как это делать.

 Испытания модели должны были показать стабильную работу оборудования на высоких скоростях. Но так как Найквист не имеет доступа к соответствующим дорожкам, ему пришлось вывезти свое изобретение на местные дороги. В течение двух дней друзья помогали инженеру найти баланс в этой штуковине, которую по сути и мотоциклом-то назвать можно с натяжкой.

По итогу электроцикл удалось разогнать до 98 км/ч и добиться кое-какой стабильности, хотя по началу казалось, что он вот-вот вылетит на забор из колючей проволоки.
 
 Следующий этап работы включает в себя разработку и крепление обтекателей к байку, также стоит позаботиться о защитном снаряжении для пилота и самого аппарата. Найквист собирается отвезти его на озеро Эль-Мираж, где ассоциация SCTA проводит соревнования Land Speed Racing. 

   

 Между тем производитель электрических мотоциклов Zero Motorcycles рассказал о своем отношении к конкуренции в отношении крупного производителя.

Представлен кроссовер от Volkswagen на базе Tiguan за 830 000 рублей

Альянс FAW-Volkswagen недавно создал бренд Jetta для рынка Поднебесной. Под ним будут выпускаться доступные автомобили для местного рынка, и одним из самых интересных стал кроссовер VS5 на базе «Тигуана».

 Volkswagen наконец расширяет свое присутствие на китайском рынке за счет нового бренда Jetta. В его концепцию входят планы по выпуску бюджетных автомобилей за счет проверенных собственных платформ, высокой унификации, а также за счет минимизации комплектаций. Выпуском займется совместный завод FAW-Volkswagen.  Первенцем станет беспроигрышный вариант для китайского рынка – дешевый кроссовер с современным дизайном. Модель Jetta VS5 построен на базе платформы MQB, также использующаяся для VW Tiguan, Seat Ateca и Skoda Karoq. Судя по фотографиям, в Китае будут продавать перелицованный Seat Ateca с ограниченным количеством комплектаций и вариаций.  Так, под капотом предложат безальтернативный 1,4-литровый мотор на 148 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. В паре с ними предлагается классическая «механика» и такой же классический «автомат». Но самое интересное – это ценник от 89 000 юаней, что сейчас примерно составляет 830 000 рублей. За топовую версию придется отдать около 1 100 000 рублей.  Тем временем Volkswagen Tharu стал лучшим кроссовером в своем классе. Продажи нового немецкого «бюджетника» стартовали еще в октябре прошлого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+