Поляк напечатал функциональный 3D-прототип электроцикла

Побывав в Милане дизайнер Петр Кшичковски загорелся мечтой создать двухколесный транспорт, который справился бы с пробками в родной стране. Так в итоге и родилась Falectra.

Комментировать
Поделиться:
Поляк напечатал функциональный 3D-прототип электроцикла
 Будучи за границей Кшичковски задумался о том, с какой проворностью маленькие мотоциклы и скутеры гоняют по узким улочкам и стал думать как можно реализовать свой собственный проект. На выручку пришла 3D-печать, ему казалось, что это идеальный способ перенести дизайн созданного им электрического мотоцикла с бумаги в реальность. Однако далее потребовалась бы финансовая поддержка, а соответственно нужен рабочий прототип.

Дизайнер объединился с польской компанией 3D-печати Zortrax. Вот что он говорит с изумлением на пресс-релизе: "Весь процесс стоил почти в семь раз дешевле, и мы смогли показать миру функционирующий мотоцикл".

 Воплощение проекта в жизнь занял около полугода, но это все еще прототип и он дорабатывается. Так, например, аккумулятор будет располагаться максимально низко, чтобы повысить стабильность электроцикла. Там, где должен был находиться топливный бак находится ящик для хранения. По итогу масса Falectra составит приблизительно 90 кг. Хорошо бы.

 По словам Zortrax, прототип байка может проехать до 70 км на одном заряде и развить скорость до 60 км/ч. В настоящее время планируется создать еще десять таких прототипов для исследовательских целей в 2020 году, а в 2021-м выпустить в массовое производство первый в Польше электроцикл.  Ориентировочная стоимость серийной версии составит около 4 000 долларов, хотя эта сумма, конечно, может измениться. До даты выхода еще далеко. 

  
 Тем временем Curtiss представил минималистичный мотоцикл на электротяге с мифическим названием Hades. В его создание поучаствовал легендарный дизайнер JT Nesbitt.
19 Июля, 2019 г.
Автор: Дмитрий Готовчик

Проект Karelia активно строится: новые подробности постройки экспедиционного LADA Largus

Автомобиль сейчас находится на стадии активной постройки. Уже сейчас установлен 1,8-литровый двигатель, роботизированная трансмиссия и начата работа над подвеской.

 Мы уже писали про уникальный на отечественном просторе проект LADA Karelia. Целью проекта является постройка экспедиционного автомобиля на базе отечественной LADA Largus. Причем автомобиль, в итоге, отправится в Арктику. И примечательно, что проект постоянно освещается на видео и мы можем следить за его продвижением. Вдохновителем и руководителем проекта выступает известный в России автопутешественник Пётр Груздев в сотрудничестве с компаниями «АТС-Сервис» и «Автопродукт».  На данный момент автомобиль уже получил 1,8-литровый атмосферный мотор с мощностью до 122 лошадиных сил. В паре с ним будет установлена роботизированная трансмиссия, но сейчас еще установлена механика. В планах создателей переработать ходовку, установить качественную и жесткую защиту поддона картера, переработать кузов и установить высокую крышу, дооснастить автомобиль оборудованием для арктических холодов и повышения комфорта. Точной даты завершения проекта еще нет, в этом году LADA Karelia еще будет находиться в мастерской. После постройки первый маршрут экспедиции по России составит 50 000 км.  Тем временем в Сети появились первые фотографии LADA Granta Sport. Очевидцам удалось сделать несколько снимков, но модель скрывает интересные детали под камуфляжем.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+